Прошло еще несколько дней, прежде чем я почувствовал себя окончательно здоровым, пришлось поваляться в кровати, причем ночью там же валялся и моль, точнее спал, но при этом меня не гнал, правда, периодически пытался забросить руку или ногу.
Самое отвратительное, что большую часть дня он сидел дома и присматривал за моим состоянием, а мне было откровенно скучно. Делая вид, что сплю, смотрел вместе с молью телек, правда, чаще реально засыпал под дебильные мультики или фильмы про отважных неков, их возлюбленных и верных животных… Херня, но поржать можно было, но нельзя, а то выдал бы себя с головой.
По утрам Лунао, стараясь не шуметь, уходил на пару часов из квартиры, чуть приспустив простыню и сделав «незаметно» болючий укол мне в мышцу, чем и будил. Я снова был гол как сокол, но зато хоть не в узких штанах! Пытался влезть хоть в какое шмотье нека, но жало оно везде… а то, во что я все же влезал, было похоже на зауженные к низу джинсы с заниженной, чуть ли не до лобка талией, открывающее половину задницы.
Врач еще при первом посещении заставил их с меня стаскивать. Пришлось сжимать кулаки, чтобы не прикрыться от любопытного взгляда кошки.
Вообще, за последние дни много чего случилось. Я проверил остатки хлеба, который превратился в сухарь, а вот колбасе хоть бы хны! Сколько в ней химии-то, что только чуть подветрилась? Есть это, естественно, не стал – скинул в окно, а после моментального «Бам!», глянул вниз на балкон соседей и пожелал им про себя «Приятного аппетита» и разборок с седым.
Питался я в то время, когда нек уходил, при этом, не особо перебирая продуктами, чаще просто отхлебывая суп из кастрюли или руками таскал куски из тарелки. Когда все это готовилось – не знаю, но было достаточно вкусно!
Пока жевал сделанные на скорую руку бутерброды «из всего», любовался видами из окна, это было все равно, что в стену пялиться – сплошные дома с редкими деревьями вдоль дорог, а вот кустарника много, вместо заборов везде. Как и в моем мире, детский дворик и небольшой газончик с цветуечками от какой-нибудь нежной фиялки преклонного возраста с первого этажа, у которой и дел других больше нет.
Моль со мной почти не общался, а любые поползновения я игнорировал сам, отворачиваясь, чтобы сдержаться и не высказать все, что накопилось, даже еду с его рук не брал, хотя соблазн был велик. Зато на второй день моей «голодовки» снова появился врач и вручил не одну, а сразу две булки и бутылку с мясным бульоном. Поначалу снова хотел покочевряжиться, но стоило только почувствовать запахи еды, как чуть собственными слюнями не захлебнулся. Хрен с ней, с голодовкой! Я, как существо «неразумное», могу и обои пообдирать и полы вскрыть, а на крайняк туалетную бумагу по комнате размотать. В общем, времени подумать, как именно «порадовать» хозяина, у меня было валом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец
FantasyКто-нибудь задумывался, о чем думают кошки, живущие у нас дома? Нет? Ну так поменяйтесь с ними местами. Начните есть из миски с пола, ходить в лоток, спать в ногах и периодически предоставлять свою тушку для тисканья! Нравится? Ну, так это еще не ко...