29

1K 126 14
                                    

Неторопливо, медленно, томно, жарко наступило утро… Хреновый из меня вышел гусар! Голова почти не болела, во рту ощущалась помойка, но это уже не филиал общественного туалета, вот только руки затекли, да и под одеялом душновато. В общем, похмелье есть, но не жестокое – средней степени паршивости, один сушняк.

Попробовал перевернуться на бок и понял, что не могу. Подергав руками, пришел к неутешительным выводам, что пить мне можно, но не в этой компании… Заведенные наверх конечности, были надежно к чему-то привязаны, а на мне вполне удобно развалился Моль.

Попробовал еще раз подергать конечностями, только этим разбудил нека и желаемого достигнуть не удалось: ни веревки ослабить, ни руки в более удобное положение положить.

Заметив мои трепыхания, проснулся и виновник моих бед – бред очей моих. Потянувшись всем телом, потершись о мое, удобно устроил голову на груди, а руки начали коготками что-то выводить на животе, от чего мышцы непроизвольно сокращались, а одна, особенно активная, но в последнее время обделенная вниманием, с любопытством приподняла голову.

Чуть повыше подтянувшись, чтобы не так было больно рукам, вытянулся во весь рост, закинув ногу на ногу, снова закрывая глаза. Вполне возможно, что, памятуя о последствиях моего прошлого употребления спиртных напитков местного разлива, нек решил обезопасить свою шкуру?

Пока размышлял над своим житьем-бытьем, голова Лу успела скрыться под одеялом, и теперь если бы кто-нибудь зашел в комнату…

- Ах-х-х… Ух-х-х… Да-да-да-а-а… – послышались стоны, и что характерно, не из-под одеяла, а откуда-то со стороны кухни.

Видно вчера кто-то продолжил банкет и Вилис еще раз сгонял в магазин, раз они решили кого-то пригласить/подцепить/вызвонить/заказать, чтобы разбавить сугубо мужскую компанию, ведь точно помню как допивали третью бутылку и открывали последнюю – четвертую.

Лу активничал под одеялом, а мне, как и предписывалось жертве, осталось только расслабиться и получать удовольствие. Единственное, что нек не учел – это то, что за последние время я не мог даже нормально подрочить, а провокаций с его стороны было столько, что теперь я готов был кончить даже от самой примитивной ласки рукой.

- Эй! – возмутился под одеялом нек, только и успевший один раз лизнуть головку члена, как леденец.

 Питомец Место, где живут истории. Откройте их для себя