Хороша была идея, да только прежде, чем ее воплотить в жизнь, мне, и не только, пришлось изрядно потрудиться. Домой хотелось всем, кроме фотографа, чье имя я так и не услышал, а «Пуффи» скорее была кличка.
Со стороны это было весело, а на практике пришлось несладко. Прибалдевший нек напрочь отказывался слезать с моих колен, а вставал исключительно на мне, то есть я вставал со стула, а нек висел на мне, еще и ноги закинув на мои бедра. Пытались растащить в разные стороны, когда Лунао тащил меня на себя за штаны, а фотографа тянули в другую сторону, в итоге, он мне всю спину расцарапал, но наотрез отказался отпускать, а стоило снова сесть, принялся вылизывать шею и ухо шершавым языком.
Не знаю, как кошки умудряются вылизываться и оставаться сухими, я же был весь в слюнях. Попробовал пару раз самостоятельно снять с себя нека и услышал злобное и недовольное урчание на ухо, зато фотографу явно нравилось, когда мои руки легли на его задницу, чтобы чуть приподнять, а то сполз бедняга с моих бедер, а так: и ему удобней и у меня возможность походить появилась.
Решение пришло от рыжей кошки, предложившей Лунао отвезти нека домой на мне, а после уложить спать, а то, что меня снова в сортир приперло, никому и невдомек! Вот как я буду на толчке сидеть с такой «висюлькой»?
К сожалению, другого выхода я тоже не видел, пришлось идти с мурчащим неком из здания. Внимания мы привлекли достаточно, чтобы появиться сплетням, а то, что кто-то еще и сфотографировал это, я слышал по характерным щелчкам. На месте фотографа я бы потом уволился. По телефону.
Хуже было еще и от того, что из-за своей ноши не мог уже привычно ссутулиться, как все местные питомцы, и приходилось держать спину прямо, что тоже привлекло немало внимания, еще на съемочной площадке, особенно у рыжего, который был готов меня затискать уже с фотографом на пару – мы ж такие «лапусики», по его словам, а Пуффи и вовсе трогательный няш!
Охрана понимающе ухмыльнулась, и снова я получил от одного из них по заднице, а тот, в свою очередь, шипение от фотографа. Вот такая у нас сказка «Репка»: «Пуффи за Сашку, Сашка за молью…» – и только моль какая-то прибитая.
В машину, хоть и нехотя, но залез сам, а то на нашу парочку уже пальцами тыкать начали, а так хоть какой-то шанс, что с меня слезет нек. Надежда, что экстремальная поездка вернет неку рассудок, провалилась в первые же минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомец
FantasyКто-нибудь задумывался, о чем думают кошки, живущие у нас дома? Нет? Ну так поменяйтесь с ними местами. Начните есть из миски с пола, ходить в лоток, спать в ногах и периодически предоставлять свою тушку для тисканья! Нравится? Ну, так это еще не ко...