20 (Отнеситесь серьёзно к предупреждению в главе!!!)

1.3K 145 26
                                    

Когда хочется жить – подлых приемов не существует. Ты пойдешь на обман, подлог, удар в спину…

Покружив по поляне не более трех минут, самый смелый из диких бросился мне в ноги, пытаясь сбить на землю, вот тут мне и пришлось вспоминать все, чему научился в армии, подметая дорожки. Отскочив в сторону и не давая времени противнику подняться, со всей дури пнул по ребрам, отбрасывая на полметра. Все же мне повезло лишь в одном – дикие мелкие, но резвые и реально дикие! От второго броска уйти не удалось, мужик все же ухватил за ногу и укусил.

Я взвыл! На чистых инстинктах принялся второй ногой отбиваться от мужика, и тут как никогда порадовался обуви.

С первого удара сломал нос, со второго, кажется, убил… Улюлюканье не прекращалось, я не мог отвести взгляда от дикого, что заливался кровью, все также впиваясь зубами в мою икру. Вот есть такая косточка или хрящик в носу, и если правильно ударить, то она «уйдет» в мозг. Посекундно озираясь по сторонам и стараясь не выпустить из вида ни одного дикого, при первой же опасности повторить фокус с быстрым упокоением.

- Я идиот!!! – застонал, вытаскивая из-за отворота плаща нож.

Только сейчас о нем вспомнил, а ведь мог бы выиграть драку вообще без повреждений! Как мне теперь хромать в необитаемые земли? С этим зверьем я точно не уживусь.

Разжав зубы лезвием, наконец поднялся, и, уже более уверенный в себе, с ножом наперевес, принялся оглядывать толпу: «Ну, бля, урки драные, кто на меня?!»

Дикие притихли и явно чего-то ждали, а у меня адреналин в крови так загустел, что хоть против вооруженной армии иди – страха нет. Заорав, как будто я и сам был дикий, оскалился в злой усмешке, высматривая самых опасных для себя противников.

- Гиди, не шевелись, я сейчас! – знакомый голосок раздался за кустами, а после показалось и тело уже ненавистного мне нека.

Я реально ожидал увидеть хоть какое-нибудь оружие в руках, раз он поперся грудью на амбразуру, но никак не свисток в одной руке и инъекционный пистолет в другой.

«Блядь, он бы еще барабан себе на шею повесил, а то вдруг ему навстречу электричка встретится? Сука, и ведь нашел же!»

 Питомец Место, где живут истории. Откройте их для себя