6

1.4K 166 6
                                    

Врачу с трудом удалось отлепить седого от решетки вольера и только после того, как сказал, что ему следует сначала оформить ряд документов, прежде чем забрать выбранного питомца, хотя, на мой взгляд, он и вовсе пытался отговорить, так как даже на глаз нек был чуть ниже меня и уже в плечах.

Это же все равно, что миниатюрная девушка заведет себе сенбернара – хоть верхом, как на пони, катайся. Что ж, мне это даже на руку – проще будет сбежать от такого простофили, пошедшего на поводу своих желаний.

Не прошло и десяти минут, как в вольер вошел уже знакомый мне нек, что менял памперсы у питомцев, и лишь поворчал, что мелкие опрокинули миску с водой, расширяя поле своей радости, то бишь, импровизированный каток.

- Эх, жаль, тебя так быстро забрали… Я бы мог уговорить своих родителей на питомца… – как-то совсем грустно вздохнул нек, беря меня за руки и тяня вверх, показывая, что нужно встать.

Ему было все равно, что он идет по мокрому полу, он-то в тапках, а вот мне, босому, пришлось идти чуть ли не на носочках и прижимаясь к стенке. Брезгливый я, брезгливый! Дай волю этим пацанам и они бы и собственным дерьмом в «снежки» играли.

Не знаю, было ли это мне поблажкой, но прежде чем вывести меня из уже знакомой круглой комнаты, нек отвел в душевую, где я смог сходить в туалет и даже умыться и прополоскать рот, потерев зубы пальцем. Вроде местных «деликатесов» не пробовал, а во рту филиал кошачьего туалета.

Вытерпев процедуру надевания широкого ошейника и пристегивания к нему поводка, поплелся за провожатым. Снова коридоры, повороты и двери, везде чистота, как в больнице, только пункт назначения не клетки или вольеры.

Выйдя в просторную светлую комнату с мягкими кожаными диванами, расположенными буквой «П», возле окна и стен, посередине стоял низенький столик, с разбросанными на нем журналами, на глянцевых обложках которых были разодетые в пух и прах кошаки с подведенными глазами и губами… Жесть!

- Сейчас и твой хозяин придет, – несильно, я бы даже сказал, по-дружески ткнул меня кулаком в плечо нек, за что я его потрепал по волосам, как обычно это делали они.

Если честно, то не столько хотел его трогать, сколько проверял свою догадку. Уж больно они кошек напоминали, да слово «гон» сексуальный подтекст имел в моем понимании. Если разобрать имеющиеся факты на составляющие, то это не меня, а «хозяина» дрессировать под себя. То, что я не буду послушным, можно было и не говорить вовсе, а вот чтобы не оказаться тут второй раз, стоило бы подумать, чем заинтересовать седого, кроме собственного тела, естественно.

 Питомец Место, где живут истории. Откройте их для себя