15

1.2K 148 14
                                    

Просыпаться голым на холодном полу в полусыром подвале было удовольствием ниже среднего, хорошо хоть не темно, но свет от тусклой лампочки, висящей на шнурке, больше создает атмосферу мрачности, что вот сейчас в приоткрытую дверь начнут рваться мутанты-зомби и прочие мракобесии… Пора уже вести дневник, как я начал просыпаться: на помойке без порток; в клетке, вообще нагишом; в кровати после насилия; в больнице весь сине-желто-зеленый; вот теперь в подвале. Страшно подумать, куда меня занесет в следующий раз. Не нравится мне эта тенденция…

Трясясь от холода, на неверных ногах поднялся и, чуть шатаясь, побрел к двери, в конце концов, куда-нибудь да выйду, главное, не нарваться на местных животинок, а то вдруг для нек они безобидны, как и для их питомцев, а у меня, как и на афродизиак местного разлива, аллергическая реакция выскочит – посмертно.

Пока шел по стенке, перевернул две металлических миски, которые не заметил ранее, так как смотрел не под ноги, а на то, за что цеплялся. Все же угодить ладонью в плесневелый «кустик» со слизкой «основой» представляет собой сомнительное удовольствие. По полу разлилась лужа воды и тут же смешалась с соплями питательной смеси, на поверхности которой плавали островки плесени. Сразу видно, что обо мне позаботились качественно, мать их! Или просто я не первый, кто привлек к себе ненужное внимание.

Воспоминания не были сумбурными, все я прекрасно помнил и про Лунао, припершегося забрать меня в свой дом, и качка, который против был… И валить отсюда надо!

За дверью, как и ожидалось, был длинный коридор, вдоль которого тянулись трубы коммуникации, где-то на полу поблескивали лужи с натекшей водой. Единственное отличие от комнаты лишь в том, что тут было теплее и более влажный воздух, воняющий плесенью.

«Ну, хоть что-то у них как у людей!»

В какую сторону идти было непринципиально, все равно должен был добрести до лестницы, и очень хотелось верить, что качок не успел меня вывести за пределы больницы, а там при скоплении остального медперсонала уже проще и на моль будет выйти. От того козла хоть знаешь чего можно ожидать, а вот с качком непонятно.

Еще в первый раз я заметил, как его взгляд облапывает мое тело так, что за сохранность собственной задницы при нем я и одного процента не дам. Лучше моль трахать по выходным, чем самому новые способы удовлетворения открывать. Причем не моего удовлетворения!

 Питомец Место, где живут истории. Откройте их для себя