14

1.2K 144 0
                                    

Пип… Пип… Пип… Пип… Пип… Пип… Пип…

Голова раскалывалась, а зловредный будильник все пиликал, и как бы я не старался его выключить, исключительно силой мысли, мне этого не то что не удавалось, да я даже рукой пошевелить не смог!

- Ма-а-а, выхинь швою хгадошть! – спросонья был уверен, что это в родительской комнате трезвонит, уж больно звук был противный, а на моем мобильнике уже давно стояло пение соловья раним утром, между прочим, самолично записанное в армейке во время поста.

Никакого ответа не последовало, только противное пищание стало совсем близко, как будто этот будильник мне еще и под ухо положили. При таком раскладе, хочешь не хочешь, а глаза сами раскроются, да и нос неприятно чесался и в горле царила пустыня. Хорошо погудели…

Стоило распахнуть глаза, и мир померк в белых тонах, вот, честное слово, будь хоть одно яркое пятно на том же самом потолке или стене, и глаза бы не заслезились, а зацепились за него, как за спасательный круг.

«Коридор больницы был настолько длинный и светлый, что больной на всякий случай проверил пульс», – вспомнилась старая шутка.

Пришлось потратить несколько минут, чтобы понять, что нахожусь я не то что не в своей комнате, но и вовсе не в своем мире. Ну, бля, а я тут маму зову! Хорошо хоть рядом никого нет и, надеюсь, камер наблюдения тоже, а если и есть, то не на записи, а только для наблюдения он-лайн… и без звука.

Справа от меня стоял тот самый «будильник», показывающий сердечный ритм, или что там обычно показывают? Пульс? Справа тумбочка, на которой аккуратно разложили различные баночки, скляночки, приборчики и шприцы, хотя могли бы и на инъекционные пистолеты разориться! Я ж у кошака ебаного и ебнутого видел, значит и тут мог бы быть.

Во рту языком нащупалась трубка, из-за которой и не мог говорить, уходящая куда-то в глотку, на носу прозрачная маска, но ее заметил только тогда, когда глаза на переносицу скосил, а вообще я сам себе напомнил персонаж фантастического фильма, некий научный эксперимент, утыканный иглами капельниц, и не только, кажется, катетер в уретру для полного счастья впихнули. Хорошо хоть в жопу ничего не напихали, а то все эти неки – ненормальные козлы няшно-кошачьей наружности, чтоб им по семь штук в выводке появляться! Это земным муркам нормально такое количество котят, а тут же не то что сисек только две, так еще и всех прокормить и одеть нужно. Все равно, что многодетная семья, но разом – БАХ! И ты в ахуе, счастливый папа!

 Питомец Место, где живут истории. Откройте их для себя