🌠Глава 4🌠

10.9K 460 26
                                    

POV Чонгук

***
Утро не задалось с самого начала. Голова жутко гудела, ведь я проспал всего-то пару часов. Зачем я так много пил вчера?
На часах 8:30, а это значит, что через час я должен явиться на работе. Учитывая, что от моего дома до офиса 40 минут езды — я опоздал. Отлично, проспать первый день после отпуска. Хоть я и директор, но как я могу после такого указывать своим подчинённым на их недочёты. Ладно, это не так уж и важно.
Кто-то настойчиво ломился в дверь. СоВон, чтоб тебя, неужели нельзя было разбудить меня пораньше?
— Да!
— Доброе утро, господин, — обеспокоенный чем-то дворецкий топтался на одном месте, — о, как хорошо, что Вы проснулись! Я уже и не знал, что делать.
— Что ты имеешь ввиду? — спросил я, потягиваясь в кровати.
— Я уже несколько раз пытаюсь Вас разбудить, тем более сегодня такой важный день, Вам нельзя весь день валяться в постели!
Я вопросительно уставился на своего помощника. Чего он с самого утра мне мозги выносит? Чёрт, вспомнил! Знакомство с невестой. Только я подумал об этом, у меня зазвонил телефон.
— Да что же вам нужно от меня, — крикнул я, пытаясь найти его среди кучи вещей, которые я вчера пытался пьяный снять. Все, больше не пью! Кажется, нашёл, — слушаю!
— Здравствуй, сын.
— И тебе здорово, чего хотел?
Отношения с родителями у меня, мягко говоря, напряжённые. Чего это ему вздумалось звонить мне с утра пораньше?
— Ты сейчас в офисе? Мне срочно нужно, чтобы ты нашёл один документ, — отца, как всегда, интересует только работа.
— Нет, я дома. Как приеду – позвоню. Пока, — я отключился, чтобы не выслушивать нотации о том, какой я хреновый. Надоело все. Ещё и эта семейка Ким. Впаривают мне свою дочь, Господи, за что мне все это?
Я встал с кровати, пошёл в ванную, принял холодный душ, он меня всегда бодрит. Быстро оделся и поплёлся завтракать.
Все суетились, убирались в доме, с кухни шёл вкусный запах. Готовятся к вечеру. Что ж, как бы там ни было, мне все же интересно посмотреть на свою будущую жену. Если я буду сидеть и думать об этом, то ещё сильнее опоздаю. На работу!

***

16:50, я уже дома. Погода окончательно испортилась, ведь скоро уже осень. Такое чувство, что по мне поезд проехался. И точно не один раз.
Я зашёл в свою комнату и сразу же увидел на кровати идеально выглаженую одежду. Белоснежная рубашка, строгие черный брюки — мне нравится.
Нужно отдать должное СоВону, он всегда выполняет свою работу на все сто. Уже даже не помню, когда он был в отпуске, стоит решить этот вопрос на днях.
Я переоделся, привёл себя в порядок, и снова вспомнил об этой девушке. Ким Лалиса.
Я был знаком как с родными родителями этой особы, так и с приёмными. Скажу больше, я видел Лису в детстве, ей было где-то четыре, не факт, что она помнит меня, поэтому оставляю это в тайне. Интересно, какая она сейчас. Я попытался представить девушку, но ничего не получалось.
Просидев ещё минут десять, я посмотрел на время. 17:43, отлично, они скоро должны явиться.
Я спустился на первый этаж и пошел в гостиную, подожду их здесь.
Подъехали две машины. С первой вышли Ким Намджун, Ким Юна и одна с близняшек. Чёрт, как они из различают? Троица двинулась в сторону парадного входа. В следующей машине Лиса. Что ж, сейчас-то я тебя и увижу. Вышла белокурая девчонка, одетая в лёгкое платье. На улице дождь, холодно, а эта дуреха без верхней одежды, заболеет же. Мне показалось или я волнуюсь за неё? Да нет же, напридумывал себе. Время выйти к гостям.
— Мисс Лиса, вам не холодно? Я могу принести теплый плед, — да, походу, дворецкий умеет читать мои мысли.
— Нет...не стоит, все в порядке, — ответила Лиса. Серьезно? Она стоит и дрожит от холода и отказывается от пледа? Где твои мозги, девочка? Не думал, что она будет такой перепуганной.
— СоВон, принеси плед, да потеплее, — я стоял сзади гостей, поэтому меня никто не заметил до этого времени. Лиса аж на месте подскочила. Что ж, весьма интересно, посмотрим, что будет дальше.
— О, мистер Чон, здравствуйте! — Господи, почему она так орет?
— Всем добрый вечер — откликнулся я.
Семейство, за исключением Лисы, хором поздоровилось. Девушка даже не обернулась. Что это с ней? Нужно её растормошить.
Я прикинулся рукой к плечу. Лиса вздрогнула. Это меня определённо веселит.
— Холодная. А говоришь, что не замёрзла, — чтобы окончательно добить, я наклонился к её уху,

— Лалиса, тебя разве не учили манерам? Когда твой жених с тобой здоровается, ты должна ответить ему тем же.
— Я...а...з-здравствуйте, мистер Чон, — это ну очень смешно звучало из её уст.
— Для тебя просто Чонгук, — прошептал я. Она опять вздрогнула, а я доволен собой.
Я дал ей время, чтобы успокоиться, когда она развернулась, я увидел испуганный взгляд на себе. Видимо, перестарался.
***
Конец POV Чонгук

 *** Конец POV Чонгук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》Место, где живут истории. Откройте их для себя