— Так Чонгук снова пропал? — почему-то улыбнулась Момо.— Снова? — я вздрогнула и сильно сжала кулаки.
— Дорогая, что же ты ему сказала такого, что он совершил подобное, — видимо, девушку зацепила моя озадаченность.
— Ничего, — огрызнулась я, но сразу же опустила взгляд на свои переплетённые пальцы. — Отменила свадьбу и собралась уехать домой, но Чонгук разозлился и ушёл.
— Интересно. — вздохнула рыжеволосая. — Ну...Это же из-за поцелуя? Не волнуйся, твой Чонгук не был инициатором. Это я решилась показать ему свои чувства. Ах, да, за это меня и уволили. Никаких отношений на работе...
Момо помедлила ещё несколько минут, а потом подошла к шкафчику и достала два стакана, поставив их на стол, сразу же удалилась из комнаты.
— Вот, — произнесла она, показушно подняв бутылку чего-то спиртного. — Думаю, нам стоит обсудить всё то, что было.
— Не уверена, что это хорошая...
— Сразу же после этого я расскажу тебе, куда же Чонгук мог уехать, — прервала меня девушка и, достав из холодильника продукты, начала накладывать закуску на тарелку. — Хм...и вручу небольшой презент. Наверное, ты будешь долго благодарить меня.
— Зачем ты это делаешь? — я недоверчиво покосилась на неё. — Казалось, ты ненавидишь меня.
— Так и есть, — спокойно произнесла Момо и стала наполнять бокалы. — Но Чон выбрал тебя, я должна уважать его выбор, ведь...если человек тебе дорог, ты сделаешь всё, чтобы он был счастлив. А у Чонгука было не так уж и много счастья в жизни.
— Если любишь — отпусти? — усмехнулась я, потягивая напиток.
— Что-то в этом роде, — рыжеволосая слабо улыбнулась. — Теперь нам незачем враждовать.
— Похоже на то...— вглядываясь в окно, ответила я. — Так что ты мне хотела рассказать?
— А, это... С Чонгуком мы знакомы очень и очень давно. Я знаю все его повадки и пристрастия, принципы и вообще всего его. Не думаю, что этот человек мог бы поставить кого-то выше себя и своих переживаний. Но, на удивление, и такие люди у него есть...— горько усмехнулась Момо.
— Например, Минхо и Айю. И что она из себя представляла, раз так запала в душу Чону? Теперь ещё и ты... Ты же его любишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》
FanfictionНенавижу этого человека. Не знаю, а уже ненавижу! Жила же себе спокойно, так бы всё и дальше продолжалось, но, в один "прекрасный" день, матушка решила, что я должна выйти замуж. Нету смысла скрывать, что он очень странный и внушает страх одним толь...