🌠Глава 42🌠

6.2K 352 49
                                    

Вот я и попалась.

Как бы сильно Чонгук не хотел уберечь нас, у него это не вышло. Чёрт, страшно.

Надеюсь, меня не убьют. Если этот "телохранитель" уверен, что всё под его контролем, то он глубоко ошибается. Было достаточно одного утреннего звонка, чтобы полностью пересмотреть наш план. Остаётся только играть по их правилам.

— Кто Вы? — дрожащим голосом спросила я.

— Давние друзья твоего женишка, сладкая,— ответил мужчина. Вдруг мой телефон снова начал вибрировать. — Кто?

— Э-это Чонгук, — пискнула я. Главное, не сорвать план.

— Отвечай! Но если мне не понравился ваш разговор, — к моему виску приставили пистолет — сердце ушло в пятки, — я убью тебя. Усекла?

— Д-да, — я нервно сглотнула и поднесла телефон к уху. — Алло, слушаю.

— Лиса, у тебя там всё нормально? — прохрипел Чон.

— Да... конечно, только вот, — мужчина дёрнулся и сильнее прижал дуло к голове, — неважно себя чувствую.

— Что-то случилось? — обеспокоенно произнёс жених.
— Нет, просто, — я кинула грозный взгляд на телохранителя, — голова разболелась. Мне сейчас не очень хочется говорить, извини.

— Ничего. Позвони мне позже, хорошо?

— Хорошо, — я сбросила вызов и резкая боль пронзила мою щеку.

— Я же предупреждал тебя. В этот раз ты легко отделалась. Телефон сюда. Быстро! — прикрикнул тот, крепко сжимая мое запястье.

Трясущейся рукой я протянула сотовый. Мужчина открыл окно и вышвырнул его. В считанные секунды телефон ударился о стену дома и разлетелся на мелкие кусочки.

— Т-там кто-то есть? — спросила я, набравшись смелости.

— Нет, — быстро сказал "телохранитель" и потянул в рот сигарету. Но когда он увидел, что я прожигаю его взглядом, вскинул бровью. — Что?

— Не логично везти меня сюда. Тут везде поля, а этот одинокий домик легко можно заметить, — мне нужно конкретнее описать местоположение, но, думаю этого достаточно. — Да и водитель говорил, что мы поедем в совершенно противоположную сторону.

— Что-то ты разговорилась. Была б моя воля — давно уже прикончил, — я снова напряглась.

Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》Место, где живут истории. Откройте их для себя