🌠Глава 24🌠

6.5K 381 48
                                    


POW Чонгук

Я сидел в кабинете, пересматривая статистику продуктивности офисных сотрудников за прошлый год. Ночка обещает быть веселой.

Проблемы в компании начались относительно недавно, от чего мой рабочий график был сверх нормы. Голова гудела, к тому же не покидала мысль о том, что сегодня утром я проснулся с Лалисой.

Вчерашний вечер обещал быть весёлым, но моя невеста была явно не в настроении. Пришлось все время слушать разговоры Момо и Дженни, лучше бы я ещё несколько часов просидел на работе.

Лиса...

Сначала она казалась скучной, но сейчас, привыкнув ко мне, начала немного бесить.

Иногда мне кажется, что эта девчонка что-то таит от меня... То тихая и ненавязчивая, то скрытная, вечно сверлящая взглядом. Вчера она выглядела прекрасно, от чего хотелось весь вечер не спускать с неё глаз.

Мне нравится смущать Лили, ведь тогда она на время отключает рассудок и выдает весь спектр эмоций, пытаясь их утаить от моих глаз.

Когда я понял, что девушка засыпает от скуки, пришлось ехать домой. На удивление, мне не хотелось, чтобы этот момент заканчивался. Она не убирала руку, когда мои пальцы выводили на её теле узоры.

Посматривала на меня, когда я отвлекался на разговор девушек. А когда она уснула в машине, уткнувшись мне в плечо, хотелось, чтобы ехали мы домой как можно дольше.

После разговора с Минхо я пересмотрел отношение к невесте. Она не причастна к тому, что у меня получилось стать таким... Поэтому в голову пришла мысль — позвать её лучшую подругу в гости. Поэтому весь вечер пытался угодить ей.

Поэтому не стал будить, а понёс на руках в постель, и, как только собирался покинуть комнату, Лиса выдала протяжный стон, что дало мне понять — её мучает очередной кошмар.

Я сам не понял, как очутился у её постели, гладил по голове и шептал какие-то успокаивающие слова. Мне просто не хотелось, чтобы невесте было страшно. Когда лицо Лисы стало умиротворяющие спокойным, можно было идти спать.

Вместо этого просто прилёг рядом и смотрел на неё...

Утром, когда я проснулся, в комнате уже никого не было. Чтобы не встретить смущённый или же разъяренный взгляд Лисы, мне пришлось весь день скрываться в кабинете. Так я и просидел здесь до вечера.

Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》Место, где живут истории. Откройте их для себя