Каждому нужен тот, кто выслушает, поймет и поддержит. Это факт. Ты можешь не видеться с ним несколько месяцев, но он все равно для тебя самый родной. Так приятно быть в предвкушении встречи, а потом часами напролёт говорить о самом сокровенном. И как же тепло становится на душе, когда понимаешь, что и у тебя есть такой человек.Все мысли улетучились куда-то далеко, я не помню, как оказалась в крепких объятиях подруги. Казалось, будто это длится пару секунд, но мне бы и вечности не хватило, чтобы выразить всю ту радость.
Дженн для меня как сестра. Никогда раньше мы не расставались на такое длительное время. Конечно, мы говорили с ней по телефону, но в сто раз приятнее видеть перед собой собеседника. Особенно, если это человек, которому ты отдал частичку своей души.
— Ли-са! Как же я счастлива, — лучшая подруга, как всегда, щедра на эмоции, поэтому плакала и прижимала к себе ещё крепче, — мне тебя так не хватало.
— Дженни...— шок ещё не прошёл, поэтому было сложно нормально рассуждать, — как? Почему ты здесь?
— Ты мне не рада? — брюнетка удивлённо вскинула бровь.
— Нет, что ты...просто...— я перевела взгляд с лица девушки на машину, где все это время сидел ещё и Чонгук, — стой! Это он тебя позвал?
— Ну а кто же? Подруга, он такой классный, — сказала немного тише девушка и посмотрела на меня своими карими, словно черный шоколад, глазами, — и почему он тебе не нравится...
— Наверное, потому что мне приходится насильно выходить за него замуж, — я фыркнула и закатила глаза.
— Ладно, потом это обсудим. Мы так и будем стоять на улице? Или может пригласишь свою подругу в дом, — скромности хоть отнимай.
— Да, конечно, — я посмотрела в сторону дворецкого, — Со, проведи, пожалуйста, Дженни в мою комнату, мне нужно отлучиться на несколько минут, — меня ещё раз обняли, после чего я направилась к автомобилю.
Нужно поблагодарить Чона за такой приятный сюрприз. Он сидел в машине и говорил с кем-то по телефону. Пришлось подождать немного.
— Лиса, что-то случилось? — мужчина заговорил серьезным тоном.
— Нет. То есть...да! Спасибо, я очень сильно благодарна Вам, — непроизвольно рука сама потянулась к его ладони. Чон на пару мгновений вышел из образа охладевшего ко всему человека и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》
ФанфикНенавижу этого человека. Не знаю, а уже ненавижу! Жила же себе спокойно, так бы всё и дальше продолжалось, но, в один "прекрасный" день, матушка решила, что я должна выйти замуж. Нету смысла скрывать, что он очень странный и внушает страх одним толь...