Солнечные лучи били беспощадно в глаза своим ярким светом. Лёгкое чувство невесомости все ещё присутствует после сна. Хочется лежать весь день в кровати, отдыхая не только физически, но и морально. Насладиться последними деньками лета, провести их беззаботно, чтобы тёплых воспоминаний хватило до конца весны.
Но, как я уже говорила, это происходит у всех, кроме меня.
У меня редко утро начинается настолько напряжённо. После беспокойной ночи, настал не менее бешеный день. Чувства интереса и страха перед тем, что готовит мне грядущий день, смешались.Я, зевая, потянулась руками к лицу, хорошенько протёрла глаза, уставилась на молодую девушку, которая стояла и излучала счастье. И почему она такая довольная?
-Наён, значит. Хорошо, приятно познакомиться, - я искренне улыбнулась, ведь уже не надеялась встретить в этом доме приятных людей. Думаю, мы подружимся, - можешь называть меня просто Лиса
.
Видно, она немного стесняется. Чёрт, конечно, перед ней сидит человек, которому она должна прислуживать и выполнять его приказы, мне кажется, я на её месте вообще потеряла бы сознание от перепугу. Может, стоит пропить капельки от нервов, лишним не будет, уж слишком часто переживаю.- Эм, ладно, леди Лиса, - эх, Наён, разве обязательно придерживаться этих правил, ладно, попробую ей ещё раз объяснить.
- Слушай, мне будет намного легче, если ты будешь общаться со мной на равных, просто Лиса и на "ты", кстати, сколько тебе лет?
Её серые глаза округлились. Наверное, она не ожидала такого поворота.- Мне восемнадцать.
- Вот видишь, ты старше меня, так что всё нормально, можно обойтись без этого глупого "вы", ведь так?
- Если ты так хочешь, - ну какая же она милая девочка!
Мы замолчали. Так, Лиз, срочно спасай ситуацию.
- Ты зашла по делу или просто познакомиться? - резко спросила я.
- Ну, - она выдержала паузу, - мне нужно тебе дом показать, познакомить с главными слугами и обсудить несколько вопросов, но сначала - завтрак! Желательно спуститься в столовую к 10:00, - прощебетала она.
Я посмотрела на часы, которые находились на тумбочке. 9:07, нормально, примерно в такое время и просыпаюсь. Не задавая лишних вопросов, я встала и поплелась в ванную. Как обычно, долго пыталась собраться с мыслями, смотря на себя в зеркало. После всех процедур, можно и приодеться. Я зашла в гардеробную и глаза разбежались. Вчера мне было всё равно, что первое нашла, то и надела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》
FanfictionНенавижу этого человека. Не знаю, а уже ненавижу! Жила же себе спокойно, так бы всё и дальше продолжалось, но, в один "прекрасный" день, матушка решила, что я должна выйти замуж. Нету смысла скрывать, что он очень странный и внушает страх одним толь...