***
Море, тёплый песок под ногами, шум волн. Маленькая девочка строит песочные замки, напевая себе под нос песенку. Вдруг к малышке подошёл мальчик, посмотрел на неё и присел рядом. Когда она посмотрела на лицо нового друга, то увидела, что оно было искаженное злостью. Ей стало страшно. Парень подорвался с места и начал рушить замок. Он топтался на нём, громко смеясь, потом посмотрел на девочку самым злым и холодным взглядом, которым только можно. Он присел, ухватил её за руку и...
***
- А-а-а!
Я проснулась в холодном поту, резко подорвалась с кровати, это сон. Это всего лишь сон!
Голова гудела, руки тряслись, я быстро легла назад. Что это было? Спустя пару минут я начала вспоминать недавний разговор со своей мачехой. Возможно, это мне тоже приснилось? Чтобы удостовериться, я посмотрела на часы.
- 15:30. О, нет, э-эт...это не сон, - прошептала сама себе, - да что же это такое!?
О, как я зла, попадись мне кто-то сейчас на глаза - не поздоровилось бы ему. Я встала с постели, в глазах начали появляться белые пятна. Точно! Лиса, глупая, ты же потеряла сознание. Память вернулась, заставив биться сердце с бешеной скоростью. Постояв минуты две, я сделала несколько шагов. Все отлично, хожу, дышу, злюсь - значит, серьёзных повреждений нет.
Я спустилась в столовую, ужасно хочу пить. За столом сидели все члены семьи, которые обеспокоено смотрели на меня.
- Лис! Солнышко, как ты? - чересчур наигранно поинтересовалась Йеджи.
- Эмм...Все хорошо, не беспокойся, - я постаралась выдавить улыбку, но она, наверное, выглядела очень неубедительно, но как только я посмотрела на Юну, злость дала о себе знать, - Матушка, или мне уже не называть Вас так? Скажите, если бы я не спросила за сегодняшнюю встречу, когда бы узнала, что теперь я невеста э-э...Я даже не знаю имени этого человека! За что вы так со мной? За что?
Слёзы катились по щекам, голова снова начала болеть, я сорвалась. Как же больно, моя мечта уехать отсюда, учиться дальше и жить счастливо была разрушена, как тот замок во сне.
Мачеха подошла ко мне, взглянула строго, пытаясь взять за руку. Больших усилий стоило вырваться с её хватки, но у меня вышло.
- Ненавижу вас! Всех вас. Я же ещё слишком мала для замужества, мне только семнадцать, я...не хочу, не хочу!
Я была на грани истерики, но резкий удар по щеке отрезвил меня. Нижняя губа начала кровоточить.
- А теперь, Лалиса, слушай меня, - Юна перешла на крик, - ты сделаешь так, как я тебе сказала! Одиннадцать лет ты жила с нами! Одиннадцать лет мы растили тебя, не для того, чтобы ты сейчас мне трепала нервы! Ты выйдешь замуж, это не обсуждается больше, иначе какая от тебя польза? Будь добра, не делай себе же хуже. Иди в комнату, одежда на вечер в ванной, приведи себя в порядок, чтобы нам не было стыдно за тебя. Живо!
Не выдержав напряжения, я побежала, не пошла, а именно побежала, в свою комнату. "Какая от тебя польза?"
- Мама, как же мне больно, неужели так будет всегда?
На часах было уже 16:40, а я все так же сидела на полу и плакала. К черту все! Не хочу я так жить, не хочу! Но как же мама? Не могу я просто так взять и сдаться, я все переживу, все ради тебя, моя родная...
Успокоившись, я пошла в ванную, холодная вода остудила мой пыл, нужно ещё рану обработать. На полочке было аккуратно сложенное платье, взяв в руки, я начала рассматривать его. Атласное изумрудное, на тонких бретельках, платье совсем не в моем вкусе, но времени на выбор другого у меня попросту не было.
Спустя тридцать минут я вышла на улицу, села в машину, за нами заехали люди этой крутой шишки, все-то у него схвачено! Было уже не так тепло, как утром, небо было затянуто тучами, а на мне одно лишь платье. Ночью будет ещё прохладней, чёрт, нужно было взять куртку. Интересно, сколько это все будет длиться? Час? Два? Уже хочу обратно домой. Я сидела в машине с Лией, так как в первую вместилось только три человека. От этого не легче. Меня переполняли эмоции, руки тряслись, я вся дрожала то ли от холода, то ли от страха. Так, Лиса, у тебя все получится, главное не нервничай, смирись со своей судьбой и принимай её подарки достойно.
- Лис,- откликнула меня Лия.
- Да?
- Ты это... не расстраивайся. Я слышала, что он очень влиятельный человек, будешь с ним в достатке, а ещё...
- Лия! Я не хочу это обсуждать, спасибо за беспокойство, но твои слова мне не помогут.
И снова тишина. Пошёл дождь. На горизонте я увидела огромный особняк, от которого дух перехватило.
- Интересно, кто там живёт?- прошептала я.
Как только мы начали приближаться к нему, я поняла, что зря поинтересовалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》
Hayran KurguНенавижу этого человека. Не знаю, а уже ненавижу! Жила же себе спокойно, так бы всё и дальше продолжалось, но, в один "прекрасный" день, матушка решила, что я должна выйти замуж. Нету смысла скрывать, что он очень странный и внушает страх одним толь...