🌠Глава 43🌠

6.7K 447 50
                                    


POV Чонгук

***

Ненавижу рождество. И зиму тоже. И ездить к родителям. Но каждый год нужно выходить из зоны комфорта и, наплевав на принципы, праздновать этот день с семьёй. В этот раз мне пришлось брать с собой Лису.

Она изрядно поиздевалась надо мной, когда решила поехать по ёлку. И зачем нам это только нужно...

Но раз уж девушка вернулась ко мне добровольно, то можно разок потерпеть.

Лиса скучала. Она сама же хотела разорвать контракт, а потом звонила и просила забрать от родителей. Да, странные эти женщины...

Я решил отложить разговор о гостинах у моей семьи на потом. Совершенно не хотелось подымать эту тему, но когда мы закончили украшать дом, пришлось посвятить невесту в свои планы. Надеюсь, она всё ещё выйдет за меня замуж.

В первую очередь это нужно для того, чтобы получить завещание. Но почему я об этом начал забывать...
Первым признаком того, что ехать к родителям — плохая идея, была встреча с Богомом и противной Бонсун. Она всегда хочет казаться доброй и милой, а за глаза совершает ужасные поступки.

Например, подначивает моего кузина, чтобы тот, сам того не осознавая, провоцировал меня на ссору. Девушка всё ещё надеется на завещание, в котором Богом стоит последний в списке.

Да и паренёк не промах — всегда выходит сухим из воды. Так получилось, когда я назвал Лили куклой. Но это же не значило то, что может показаться на первый взгляд. Это не значило, что она неодушевлённый предмет, за которого все всё решают.

Нет. Но невеста обиделась. И настолько сильно, что не хотела даже сидеть со мной в одном автомобиле. Чёрт! Не хочу ехать к семье.

Поэтому я заскочил по пути в местный бар. Там и то уютнее. Такое ощущение, что мы все ещё дети, которые соревнуются, чтобы получить больше внимания. Но мне это уже давно не нужно. Только не от отца или матери. Они для меня чужие люди.

Но странно то, что Лалису они были рады видеть. Девушка понравилась им. Конечно, это же моя невеста, как может быть иначе? Черт, никогда не испытывал такого глупого ощущения гордости за то, что со мной общается какой-то человек. Но Лили очень интересная личность.

Мне всё ещё не понятно, что её сподвигло на разрыв контракта. И не понятно, почему я согласился. Сказал бы, что не хочу, и всё. Но нет, мне не хотелось обременять девчонку нежеланным браком.

Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》Место, где живут истории. Откройте их для себя