🌠Глава 34🌠

6.5K 338 38
                                    

Кажется, что шоковое состояние никогда не перестанет покидать меня. Что ни день, то сплошной всплеск удивления. Когда мне удастся зажить тихой и спокойной жизнью?

— Хотите сказать, что мы украшали дом к празднику зря? — я сама не поняла, почему первая мысль, которая пришла в голову — попусту потраченный день.

— Если тебя только это волнует, то да. Именно это я и имел ввиду, — сказал Чонгук и засмеялся с моей реакции.

— Я не уверена, что готова знакомиться с Вашими родителями, — наконец-то, Лиса! Получилось взять себя в руки и сказать что-то по делу.

— Знаешь, — мужчина громко вздохнул, — мне тоже не особо...да чего уж там скрывать, мне вообще не хочется ехать туда. Как только отец узнал о предстоящей свадьбе, то сразу же настоял на знакомстве. Думаю, хоть раз в год можно наведаться к родителям.

— Хм...И как часто Вы к ним приезжаете? — я была шокирована словами жениха. Как можно таить злобу на людей, которые подарили тебе жизнь? Если бы у меня была настоящая семья — при любых обстоятельствах старалась находится рядом. А тут такое...

— Только во время зимних праздников, семья у меня большая, так что встречаться раз в год дома у родителей стало традицией,— было видно, что Чону неприятна эта тема. — Уже поздно, а завтра рано на работу...пора спать, Лиса.

— Хорошо.

Мужчина провёл меня к комнате. Думать о знакомстве с родителями жениха не было сил, слишком устала.

Утром я проснулась от звуков, которые доносились из ванной, дверь куда была приоткрыта. Ранее утро. Зачем кому-то в такое время шуметь?

— Ох, Лиса, я тебя разбудила? Прости, — Наён виновато посмотрела в мою сторону, продолжая вовсю хозяйничать в комнате.

— Да ничего... Почему ты меня не разбудила? — благо, в ванной было кресло, в которое я уселась и продолжила дремать, попутно говоря с подругой. И зачем оно тут стоит? — Почему ты так рано решила убраться?

— Вчера не смогла. Подумала, что успею справиться до твоего пробуждения, — девушка закончила протирать зеркало и развернулась ко мне. — Иди дальше спать. Обещаю, что не буду шуметь. Мне осталось только в гардеробной прибраться и всё.

— Давай помогу, потом вместе на завтрак пойдем, — пытаясь вынырнуть из царства Морфея, пробубнела я.

Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》Место, где живут истории. Откройте их для себя