Как же иногда мы ошибаемся в людях. На первый взгляд тихий и добрый может запросто подставить тебя, когда злой — помочь в трудной ситуации... Хотя...я не верю в то, что люди делятся на добрых и злых. Для одного мы можем быть исчадием ада, а для другого — ангелом во плоти. Всё зависит от манеры поведения и умения преподнести себя...
Чёрт! Оказывается, все мои старания были впустую. Зря только поверила Минхо, что он ничего не расскажет Чону. Но его, видимо, не злит тот факт, что его ослушались, а потом нагло врали в глаза. Не ожидала от Чона подобного. Спокойное выражение лица, невозмутимый взгляд и, что напрягало меня больше всего, улыбка.— Ты так и будешь дальше смотреть на меня? — мужчина облокотился о стол и сложил руки в замок.
— Н-но...Минхо...он сказал Вам?— Нет. Он упорно твердил, что понятия не имеет, кто ты. Меня позабавило его поведение, — жених встал с места и подошёл ко мне.
— А как тогда Вы узнали? — спокойствие Чонгука вызвало панику большую, чем если бы он отчитывал меня.
— Девочка моя, я сразу заметил, что тебя заинтересовала та комната, — мужчина наклонился ко мне. Его вкрадчивый голос заставил стаю мурашек пробежаться по моей коже, — ты, наверное, не заметила, но в коридорах есть камеры. Как только СоВон увидел твои попытки проникнуть в запрещённое место, он сообщил мне. Я знал, что ты следила за Наён, что не отступила при первой неудачной попытке... Мне было интересно наблюдать за процессом. Более того, ты так старалась скрыть это от меня, но... понимаешь, твоё поведение говорило обратное. А наш ночной разговор все подтвердил. Вчера, сразу же после тебя, я сходил к Минхо. Не знаю, о чем вы говорили, но мы решили, что тебе можно довериться и рассказать.
— Рассказать ч-что? — я неверно сглотнула.
— Ты должна знать, почему я запрещаю Минхо выходить, ты же хочешь узнать, верно? — Чон привычно заправил прядь моих волос за ухо, лелейно шепча. Я могла только одобрительно кивнуть, на большее было недостаточно смелости, — Отлично. Начнем с того, что Минхо не всегда был таким. Если бы не отец, брат жил бы обычной жизнью. Это произошло, когда ему было шестнадцать... Он был безумно влюблен в одну девушку, а она являлась дочерью главного из мафиози. Конечно, Минхо не знал этого, поэтому частенько проводил время в компании её друзей, которые были продолжителями дел этих преступников. Со временем наш отец начал понимать, что связался с ужасными людьми, пытался расторгнуть с ними один важный договор...— рука Чона оказалась у меня на плече, — но это не понравилось главарю, он время от времени навещал нас с дружками, угрожал, а когда узнал, что его дочь и Минхо влюблены, подключил этих подонков. Как я понял, их задачей было припугнуть нашего отца... Когда брат в очередной раз пришёл к "друзьям", ему добавили в напиток одно вещество... Метанол. В правильных пропорциях он может и убить человека. Мы с родителями не сразу поняли, что происходит с Минхо... Это напоминало обычное отравление, но на вечер четвертого дня, когда я зашёл проведать брата, он сказал, что глаза будто пеленой застелены. В больнице нам сказали, что видеть он не сможет, а шансы на удачную операцию малы, ведь мы не обратились вовремя к врачу... Я сорвался и поехал к тем уродам. Встретили меня, скажем так, не очень дружелюбно, синяки ещё неделю сходили... Перед уходом они поведали, что Минхо знает слишком много лишней информации, поэтому с ним нужно поскорее разобраться. Вот тогда мне было очень страшно. Я наплевал на всё, забрал брата с больницы и уехал в старый особняк бабушки — теперь мой дом. Мать говорила, что ещё несколько раз к ним приходил главарь мафии. Пришлось пустить слух, что Мин в другой стране... Я, пятеро главных слуг и одна девушка, сиделка, знали правду. Но через пару месяцев, когда я начал управлять компанией, к нам приехали несколько подручных того главаря. Как позже выяснилось, сиделка с самого начала докладывала всё мафии... Пришлось нам тогда несладко. Чтобы Минхо был в безопасности, я решил, что даже слуги не должны знать, что он находится в этом доме. Отец во всём винит брата, говорит, что это из-за подростковой влюбленности...Что видеть его не хочет...— Чон подошёл к шкафчику, достал виски и два стакана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》
FanficНенавижу этого человека. Не знаю, а уже ненавижу! Жила же себе спокойно, так бы всё и дальше продолжалось, но, в один "прекрасный" день, матушка решила, что я должна выйти замуж. Нету смысла скрывать, что он очень странный и внушает страх одним толь...