Рано или поздно, все тайное становится явным. Как бы ты не пытался скрыть что-то, люди докопаются до правды. А есть ли тогда смысл умалчивать? Не лучше сразу сказать все, как оно есть? Вот и я теперь задаюсь этим вопросом.
Не могу поверить, что Наён рассказала Чонгуку о том, что меня интересует комната, вход в которую находится под запретом. Чон, потирая виски, словно его домогала мигрень, не отводил от меня взгляда.
-Лалиса, что сегодня произошло? - в его голосе появилась нотка раздражённости.
- А-а...ну, - я не могла и слова сказать от страха. Сердце стучало с бешеной скоростью, меня кинуло в жар. Что он со мной сделает? Не убьёт же! Хотя... От него можно всякого ожидать.
- Где ты была? Почему я должен поставить на уши весь дом, чтобы найти тебя? - гневно спросил мужчина.
Пронесло! Я мысленно кричала от переизбытка эмоций. Лёгкая улыбка появилась на моём лице. Забавно получилось, собиралась оправдываться перед ним за то, о чём он и не знает... Что же могло произойти, если бы Чон не сказал, что искал меня? С одной стороны мне очень повезло, ведь жених не догадался о моём "расследовании", но с другой - он всё ещё ждёт объяснений.
- Лалиса! - похоже, улыбка не ускользнула от внимания мужчины. Не понимая моей реакции, он сорвался на крик, - Думаешь, я с тобой шутить буду? Где ты была? Немедленно рассказывай!
- У Наён...- я опустила голову вниз, чтобы не встреться с ним взглядом.
- Чудесно! А кого ты предупредила, что будешь у своей помощницы? Никого! Так я тебе открою секрет, - Чонгук не прекращал кричать, - когда куда-то уходишь надолго, предупреждай главных слуг, желательно, чтобы это был СоВон, если не хочешь, чтобы я потом злился на тебя!
Я боролась с желанием заплакать. Никто не любит, когда на них кричат.
В комнате повисла тишина. Было обидно, ведь я просто пошла к подруге. Прошло несколько минут, Чонгук успокоился и продолжил ужинать, когда мне даже кусок в горло не лез. Я съела совсем немного, ничего не хотелось... Только спать, чтобы проснуться и осознать, что последние несколько дней в моей жизни- страшный сон.- Если ты закончила, пошли, я проведу тебя в комнату, - его голос снова приобрел бархатный баритон. Это означало, что мужчина спокоен.
- Да, конечно, - я старалась говорить медленно и внятно, чтобы скрыть испуг, который ещё не прошёл до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》
ספרות חובביםНенавижу этого человека. Не знаю, а уже ненавижу! Жила же себе спокойно, так бы всё и дальше продолжалось, но, в один "прекрасный" день, матушка решила, что я должна выйти замуж. Нету смысла скрывать, что он очень странный и внушает страх одним толь...