Цель оправдывает средства. Раньше не задумывалась над выражением, но сейчас, как никогда согласна с этими словами. Чтобы разузнать о екс-невесте Чона, честную игру вести не получится. Конечно, сложно врать, но если после этого найдутся все вопросы на мои ответы — я готова.Шин Рюджин согласна встретиться, нужно ей что-то ответить. С дрожащими руками и затуманенным разумом было сложно связать несколько слов в простое предложение. Через пару минут мне удалось собраться и написать.
"Отлично. Я свободна в любое время суток, жду ответа. Не волнуйтесь, никто не уведомлён о нашем общении".
Всё.
Мысли перетекали с одной в другую, сон сняло как рукой. Расскажет ли она мне то, что я так сильно хочу знать? Думаю, что врать Рюджин мне не будет, смысла никакого нет говорить ложь. Мне было одновременно и радостно, и неспокойно на душе.
— Что же мне ожидать от Вас, миссис Шин, — прошептала я.
Спать совершенно не хотелось, поэтому надо было чем-то себя занять. Как раз Минхо всегда свободен, можно сходить к нему, к тому же нужно дочитать ему роман. Главное, не проболтаться бы о том, что меня интересует бывшая невеста Чона.Я постучала, но парень долго не открывал мне дверь, он не может спать в такое время, слишком рано. И где он есть... Стоит проверить комнату Наён, возможно, Чон младший пошёл к ней? С недавних пор он часто сидит там.
Я поплелась в сторону крыла для прислуги, как вдруг оттуда же вылетела перепуганная Наён.
— О, Лиса! Я тебя как раз ищу, пошли, скорее, — она потащила меня за руку в свою спальню. Как только мы оказались там, девушка начала собирать вещи, а потом, словно безвольная кукла, обрушилась на пол и зарыдала— Лис... Там Минхо...его...а мистер Чон...
— Стой! Успокойся, ничего не понимаю, — я присела к подруге и обняла, но она ещё больше плакала.Её настроение передалось и мне, из-за неизвестности паника медленно завладела мной. Через пять минут Наён стало немного легче.
— Минхо... готовиться к операции, но таблетки, которые он принимал, только усугубили ситуацию... мистер Чон отвёз его в больницу, — помощница глубоко дышала, говорила тихо и хрипло, — я не знаю, что с Минхо сейчас, он просто упал в обморок, и пошла кровь из носа, он задыхался... Я сразу же позвала его брата, мне нужно ехать в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》
FanfictionНенавижу этого человека. Не знаю, а уже ненавижу! Жила же себе спокойно, так бы всё и дальше продолжалось, но, в один "прекрасный" день, матушка решила, что я должна выйти замуж. Нету смысла скрывать, что он очень странный и внушает страх одним толь...