🌠Глава 44🌠

6.1K 425 49
                                    


Я почувствовала резкую боль, от чего и открыла глаза. Чёрт, рана в уголку рта снова кровоточит. По всей видимости сейчас утро. Почему я нахожусь в комнате Минхо? И где он сам? Так, а что было вчера?

Точно! Чонгук докопался до правды — узнал, что О охотился на его брата. Жених приехал за мной. Не бросил... Ничего больше не помню. Похоже, хорошенько на меня повлияло вчерашнее происшествие.

Когда я лежала, сфокусировав свой взгляд на входной двери, на мою голову упала чья-то рука.

— Минхо! — он снова сидит на подоконнике. Теперь у него на глазах черная повязка, которая не позволяет свету повредить зрение. Я кинулась обнимать его. — Мы так все волновались! Как ты?

— Ли-и-ис, — радостно протянул он, — Чонгук рассказал, как ты рисковала, глупая! Со мной всё хорошо, но как у тебя с моим братом дела? Наён поведала, что вы ездили к родителям. Он снова срывался?

— Ох, мне было очень сложно там находиться...позже расскажу, — вздохнула я. — Кстати, а где Чонгук? И почему я спала здесь?

— Не помнишь? — удивился парень.
— Ты вчера хотела увидеть меня, поэтому Чонгук привел тебя сюда. Тогда-то ты и уснула.

— Ой, прости, — из-за меня юноша всю ночь не спал, ведь кровать-то одна.

— Глупости, Наён позвала меня к себе. Если что, твой драгоценный жених, — Минхо хитро улыбнулся, — в столовой. Он собирается на допрос. Может, поедешь с ним? Я уверен, что он сорвётся.

— И почему ты мне говоришь это только сейчас? — я быстро встала с кровати и побежала в свою комнату, чтобы побыстрее собраться.

Чонгук был в плохом настроении, это стало заметно, когда он сделал глоток кофе, который был слишком горяч, и сразу же швырнул чашку в стену. Весь завтрак я боялась лишнего движения сделать, чтобы не провоцировать мужчину. Было страшно говорить, что хочу поехать с ним.

— Ты почему так рано проснулась? — грубо спросил Чон, сделав глоток из новой чашки. Бедные слуги...

— Я тут подумала, — нельзя просто напрашиваться, нужно придумать аргумент, — из-за О вчера мне пришлось не легко. Хочу взглянуть ему в глаза. Месть — блюдо, которое нужно подавать холодным.

— Что ж, не думал, что моя Лалиса будет так злиться на кого-то, — зловещие улыбнулся жених. — Хотя я тебя понимаю. Если ты готова, мы можем ехать на допрос.

Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》Место, где живут истории. Откройте их для себя