Звук быстро бьющегося сердца отдавал в уши, ладошки вспотели, дыхание участилось. Такое чувство, что я еду на смертную казнь. Ком подкатил к горлу, хоть бы не расплакаться. Подъехав к воротам, они сами по себе открылись, до дома каких-то пару метров.
— Мы на месте,— сказал водитель, вышел с машины, открыл поочередно двери, сначала мне, потом Лие.
Волнение усилилось. Нас сразу же встретили двое парней с зонтами в руках. Они вежливо поздоровались и провели к главному входу в особняк.
Дом был большой, я насчитала три этажа. Кремового цвета стены и коричневая кровля – отличное сочетание цветов. Огромные окна, несколько балконов, высоченные колоны вдоль навеса – все это выглядело богато и одновременно сдержанно, сразу видно, что над этим домом постарался не один архитектор. Но меня это на тот момент не интересовало, мысли терялись одна за другой. Я будто в тумане, настолько сильно волнуюсь.Мы зашли в помещение. На пороге стояла мачеха, Йеджи и Намджун, наверное, дожидаясь нас. Дворецкий помогал снять верхнюю одежду моим родственникам, а я, как самая умная, решила, что мне не будет холодно, теперь стою и дрожу. Господи, когда в моей голове хоть немного мозгов прибавиться. Так и заболеть же можно.
— Мисс Лиса, вам не холодно? Я могу принести теплый плед, -поинтересовался дворецкий.
— Нет...нет, не стоит, все в порядке,— замямлила я.
—Со Вон, принеси плед, да потеплее, — голос прозвучал из-за моей спины и , вероятнее всего, был обращён к дворецкому, — не гоже, чтобы моя будущая жена имела проблемы со здоровьем.
Всё. Снова белые пятна в глазах, дыхание сбилось. Не хочу оборачиваться. Не хочу.
— О, мистер Чон, здравствуйте!— моя мачеха радостно воскликнула.
— Всем добрый вечер, — ответил мужчина.
Голос у него был бархатный, спокойный. Такой редко услышишь. Он будто окутывал, привлекал все больше, хотелось слушать его часами. Но что-то в этом голосе мне не нравилось, какой-то уж грустный он был, не знаю как описать это, смешанные чувства. Лалиса, и это только ты его услышала, а эмоций больше, чем нужно, что же будет, когда ты увидишь его?
Все последовали примеру Юны и поздоровались с ним. Все, кроме меня. Я остолбенела, моё тело не хотело слушаться. Вдруг кто-то коснулся меня. Теплая рука нежно прошлась от плеча к локтю. Тысячи мурашек в этот момент пробежались по телу. Чужое дыхание обдало шею. Клянусь, в этот момент я хотела умереть от страха.
— Холодная. А говоришь не замёрзла, – этот голос, мои нервы были на пределе.
— Лалиса, тебя разве не учили манерам? Когда твой жених с тобой здоровается, ты должна ответить ему тем же.
— Я...а...з-здравствуйте, мистер Чон.— выдавила я из себя. Он тихо засмеялся.
— Для тебя просто Чонгук. — он прошептал мне это, вызвав новую волну мурашек.
Простояв так ещё полуминуты, я обернулась. И встретилась взглядом со своим будущим мужем...Надеюсь вам нравиться 😍🤞💜
Не забывайте ставить звёздочки ⭐⭐⭐🌠🌠🌠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》
FanfictionНенавижу этого человека. Не знаю, а уже ненавижу! Жила же себе спокойно, так бы всё и дальше продолжалось, но, в один "прекрасный" день, матушка решила, что я должна выйти замуж. Нету смысла скрывать, что он очень странный и внушает страх одним толь...