Поздний вечер. За окном крупными хлопьями сыплется снег, укрывая землю белым одеялом. Тихо. Слышно только ветер и учащенное сердцебиение. Спокойно. За последние пару дней впервые ощущается это прекрасное чувство. Прикосновения. Нежные, ласковые, несвойственные моему предмету обожания. Поцелуи. Самые сладкие, желанные, описывающие всё то, что просто невозможно сказать словами. Лучший вечер за всю жизнь...
Длинные пальцы Чона опускаются на клавиши и комната вмиг заполняется звуком. Изначально мелодия кажется мне злобной, в какой-то степени даже гневной. Невольно можно провести параллель между музыкой и её исполнителем.
Чонгук такой же.
Грозный, яростный и вселяющий страх. Я взглянула на мужчину. Он всецело отдался искусству, а его игра полностью передавала собственные эмоции, какие, к слову, можно было счесть даже по выражению лица.
Постепенно мелодия перетекала в спокойную, но с капелькой печали, будто музыкант вложил не только все свои навыки, а и душу.
Настолько было трогательно и проникновенно, что пришлось сдерживаться, чтобы не заплакать. Это не просто звук инструмента. Это прожитая жизнь, которую жених попытался мне рассказать таким образом. Ещё пара мгновений и наступает тишина.
— Очень крас...
— Нет, — перебил меня Чон. — Не говори ничего. Я не требую от тебя похвалы. Это было моё пожелание, посыл...это то, о чём, вероятнее всего, нужно молчать.
— Хорошо, — я смотрела на Чонгука, который внимательно рассматривал свои пальцы, потирая их.
— Ты всё ещё хочешь узнать, почему я ненавижу музыку? — в лоб тихо спросил мужчина.
— Хочу.
— Что ж, — он закрыл клавиши крышкой фортепиано и развернулся лицом ко мне, — Богом и я с детства восхищались игрой отца. В один день мы, набравшись смелости, заявили, что хотим стать его учениками. Хоть между нами и были разногласия, но общая мечта нас объединила...Я думал, что таким образом стану ближе к родителям, что мы будем проводить вместе больше времени... Сначала всё было хорошо, отец хоть и был строгим и жестоким, но обучал прекрасно, — он говорил с невероятным воодушевлением.
— Со временем мне стало сложнее овладевать новыми знаниями, было трудно идеально отточить пройденный материал. В это время Богом...он делал большие успехи, получая уважение и звание лучшего ученика. Конечно, это не могло не злить, поэтому я начал больше работать и стараться выучить всё самостоятельно. Отец не одобрял моей тяги к искусству, аргументируя это тем, что талант есть не у каждого. Его выводили из себя мои постоянные неудачные попытки воспроизвести любую заданную мелодию. За невнимательность, плохую игру или неправильно выбранный аккорд отец сначала просто ругал, а потом, не выдерживая моих погрешностей и, грубо говоря, из личного опыта и полученных знаний...бил по рукам также, как его когда-то преподаватель, надеясь, что это поможет мне собраться. Иногда помогало, — жених горького усмехнулся и сделал паузу, пыталась не встречаться со мной взглядом. — Но ты же понимаешь, что это было не основной причиной моей ненависти к музыке? Такая мелочь никогда бы меня не задела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》
FanficНенавижу этого человека. Не знаю, а уже ненавижу! Жила же себе спокойно, так бы всё и дальше продолжалось, но, в один "прекрасный" день, матушка решила, что я должна выйти замуж. Нету смысла скрывать, что он очень странный и внушает страх одним толь...