🌠Глава 23🌠

6.7K 365 86
                                    


Я решила упростить вам чтение и теперь сны Лисы будут вот таким шрифтом 👉(Думаю вы поняли)

***

Темнота.

Свет прожектора слепит глаза. Напротив меня стоит девушка. Её лица не видно, но я прекрасно понимаю, что это Айю.

Она улыбается и машет мне перебинтованной рукой. Замечаю, что тело у неё довольно бледное. Она подходит ближе, и я вижу кровь, проступившую на бинте, что-то говорит, но ничего не слышно.

Темно.

***


— Её нужно срочно везти в больницу! — доноситься женский крик из ниоткуда.

— Я уже вызвал врача, всё будет хорошо, — ко мне кто-то прикасается, — потерпи, Лили, это пройдет...— голос говорит дальше, но затуманенный разум не позволяет разобрать слова.

Тишина.


***
Айю сидит в моей комнате и горько плачет, время от времени что-то шепчет. На тумбочке стоит полупустая бутылка дорогого алкоголя, рядом револьвер. Девушка берёт оружие и долго смотрит в одну точку.

Слёзы снова текут по её щекам. Я её не вижу, но понимаю это. Дрожащая рука подымается к виску.

Выстрел.

Кровь на стене.

Мой крик.

Темнота.

***

— Доктор, что с ней? — голова жутко болит, голос бьёт по ушам, в горле пересохло, все тело горит.

— Лихорадка, похоже на ОРВИ. Скажите, не жаловалась ли девушка до этого вечера на плохое самочувствие? Она выходила из дому эти несколько дней?

— Не жаловалась... Ездила к...другу, в больницу, но...не могла же она там что-то подхватить? — бархатный голос взволновано и быстро отвечал на все вопросы.

Мне стало легче, когда я поняла, что рядом Чонгук.

Захотелось открыть глаза, чтобы удостовериться, что это он.

Несколько попыток были неудачными. Пока есть хоть немного сил, нужно постараться.

Прошло немного времени, у меня получилось. Я в своей комнате, рядом Чон, врач и... Наён? Почему она не в больнице?

— М-мне плохо...Я...мне нужно встать...п-помогите, — меня тошнило, все тело дрожало, отказываясь слушаться.

Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》Место, где живут истории. Откройте их для себя