🌠Глава 35🌠

6.2K 346 40
                                    

— БоГом, все в порядке? — из машины вышла брюнетка, вмешавшись в разговор мужчин. — О, Чонгук, здравствуй. А это, похоже, твоя драгоценная невеста! — она протянула мне руку, — Я БонСун.

— Здрав...

— Лиса! Иди в автомобиль, нечего тебе с ними знакомиться, — Чон крепко сжал мою руку и стал вперёд, перекрывая собой.

Девушка наигранно улыбнулась и откинула волосы с плеч. Она выглядела уверенно, немного даже стервозно. Такая себе "золотая" молодежь. Вся в черном, куча серебряных украшений, много макияжа. Лицо не выдавало никаких эмоций, кроме скучающего вида. Серые глаза, пухлые алые губы, ярко выраженные скулы. Не смотря на её дерзкий вид, мне она показалась милой.

— Думаю, твоя куколка может сама решать, что делать, братец, — возмутился БоГом. Он чем-то похож на БонСун, только длинные волосы были выкрашены в металлический цвет. Он приобнял девушку за талию и стал изучать меня взглядом своих холодных голубых глаз.

— Ты мне не брат! И моя кукла идёт в машину! — Чонгук перешёл на крик и заметно напрягся, стиснув зубы так, что заиграли желваки.

Чёрт!

Он всего несколько минут общается с этими людьми, а видно, что ещё одна вспышка ярости не за горами. Успокаивать его не хотелось, ведь меня обидело такое обращение. Он действительно может так называть меня? Учитывая сложившуюся ранее ситуацию, можно сказать, что это правда.

Просто кукла....

Я вырвала свою руку из ладони жениха и злобно посмотрела на него. Несколько минут мы не сводили друг с друга глаз. Но стоило мне моргнуть и по щеке покатилась слеза.

— Лиса, я не...— Чон попытался дотронулся ко мне, но я попятилась назад.

— Н-нет! — голос предательски дрогнул, дав всем понять, что слова Чонгука задели меня за живое.

— Думаю, будет лучше, если Лалиса поедет к родителям с нами. Как ты на это смотришь, Сун?— Богом  подошёл, как я поняла, к брату, чтобы не дать ему приблизиться ко мне.

— Конечно. Пошли, — девушка взяла меня под руку и потащила в сторону машины.

— Что? — в этот момент жених дошел до точки кипения и стал вопить, словно маленький мальчик, у которого забрали игрушку. — Ты не поедешь с ними! Немедленно вернись! И какого черта ты решил, что это твои родители? Ты...да ты...

Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》Место, где живут истории. Откройте их для себя