- Лиса, мы едем домой!
От чего-то перепуганный взгляд и сбивчивое дыхание жениха заставили меня остолбенеть. Что с ним происходит? Я отвела взгляд от Чона и проследила за реакцией родственников.
- Я был прав, Нара. Не продержится он здесь неделю. А в прошлом году через час уже сбежал, - спокойно сказал Джинхёк.
- Ну-ну, в позапрошлом году он продержался целых три дня! - весело заявила женщина, будто не замечая перед собой злющего сына.
В это время Чонгук подошёл ко мне и вручил пальто. Его руки дрожали, а взгляд покосился на виновников новой вспышки ярости. Мне хотелось что-то сказать или возразить, но голос словно пропал.
- Не думала, что ты так быстро покинешь нашу компанию, - с ухмылкой произнесла Бонсун.
- Хоть ты умолкнуть можешь? - прохрипел Чон, от чего Богом сразу же подорвался с места.
- Ещё раз ты ей закроешь рот - мало не покажется! - парень был настроен решительно. Он подошёл впритык к моему жениху.
- Пошли, - сказал он и задел плечом рядом стоящего, когда выходил из комнаты.
Богом этого не стерпел и ухватив за плечо Чонгука, развернул на себя и с размаху впечатал кулак в его лицо. Чём он думал, когда нарывался на драку? Чон больше него в два раза!
- Прекрати, - громко заявил Хёк, обращаясь непонятно к кому. - Он того не стоит. Побереги свои руки для искусства.
Звук бьющегося стекла. И тут по мне словно током прошёлся шок. Чонгук со всей силы ударил кулаком по высокой вазе, пробивая её и врезаясь рукой в стену.
Хорошо, что не Богома - пронеслась мысль в голове. Я вмиг подлетела к жениху и ухватила его за плечи. Было страшно до предела. Всё тело трясло, а голос дрожал и был еле слышен.
- Чонгук, пошли...пошли отсюда, - говорила я успокаивающе, стараясь не вызвать большего гнева. - Н-не нужно их слушать... Пошли.
Мужчина даже не взглянул на меня, но кивнул и медленно развернулся к выходу. Все начали упрекать Богома за необдуманный поступок и интересоваться самочувствием.
Но никто из родителей даже слова не сказал в сторону родного сына. Какие же они все мерзкие!
С огромным трудом нам удалось дойти к спальне, ведь жених вечно хотел вернуться и решить разногласие. Этого, конечно, я ему не позволила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》
ФанфикНенавижу этого человека. Не знаю, а уже ненавижу! Жила же себе спокойно, так бы всё и дальше продолжалось, но, в один "прекрасный" день, матушка решила, что я должна выйти замуж. Нету смысла скрывать, что он очень странный и внушает страх одним толь...