🌠Глава 50🌠

6.8K 366 41
                                    


В такой суматохе мне ещё не приходилось собираться на какую-либо встречу. Пока Наён возилась с моим нарядом, я бегала по комнате в поисках диска с выбранной мелодией для танца. Чонгука, похоже, совсем не застали врасплох, поэтому он через десять минут был готов к выходу.

— Чёрт, куда же я его дела? — перерывая полки, взвыла я. — Нашла!

— Тебе стоило подготовить всё нужное заранее, — фыркнул Чон, облокотившись о дверной косяк.
Я побежала в гардеробную, вырвала из рук помощницы вещи, неуклюже от спешки надевая их практически на ходу.

— Всё, пошли, — моя рука ухватила ладонь Чона. Кажется, он в любой ситуации может сохранять спокойствие. Хотя, учитывая его реакцию на некоторых людей — нет.
Мы зашли в столовую, где стол уже был накрыт на двоих. Как жаль, что нормально позавтракать не получиться. Нам даже не предстояла возможность присесть — настолько спешили.

Пока я уплетала какие-то булочки, жених пил кофе, а Совон читал морали, ведь "...что это за приём пищи такой! У вас должен быть хороший запас энергии, чтобы весь день продуктивно работать."

— Стой, — Чонгук обратился к слуге, вручая ему пустую чашку. — Давай мы быстро съездим по делам, а ты сохранишь свой боевой настрой до вечера. Тогда и продолжим.

Увидев возмущенное лицо Совона, я засмеялась, но не прошло и минуты, как моё ничем не отличалось от мужского.

— Ты ещё здесь? Давай в машину, — скомандовал жених, отбирая у меня булку и доедая её по дороге в автомобиль.
В зал мы влетели запыхавшиеся и в верхней одежде.

— Чонгук! — к моему мужчине подошёл хореограф, чуть ли не расцеловывая того. — Вы опоздали на пятнадцать минут! Но тебе это можно простить. Это всё работа, да? Не думал, что ты когда-то будешь нуждаться в моей помощи.

— Да, Джунг, я тоже, — жених запустил руку в волосы, покосившись на меня. — Как видишь, и такое бывает.

— Так, хватит разговоров, — хореограф заговорил серьезным тоном — всё, вошёл в образ. Он же учить нас будет. — Музыка.

— Ах, да, — я изначально не поняла, что мужчина имел ввиду, но когда через несколько секунд он протянул руку, пришлось перерыть всю сумку в поисках диска. — Держи.

В большом помещении заиграла музыка. Всё это время Джунг сидел с задумчивым выражением лица, приложив руку к подбородку.

Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》Место, где живут истории. Откройте их для себя