Вот как иногда всё может странно происходить. Кажется, что хорошо знаешь человека, а он всё это время хранит большую тайну. Никогда не могла представить, что именно Чон Чонгук может рассказать мне то, что так давно хотелось узнать. Как же прекрасно сложились звёзды, что судьба свела меня именно с ним — мальчиком, который всё моё детство был рядом. Тот, о котором я помню лишь то, что при первой встрече он разрушил мой песочный замок. Удивительно!
Жених одарил меня ласковым взглядом и сбросил скорость автомобиля до минимума.
— С чего бы начать, — задумчиво улыбнулся он. — О! Первая встреча. Я тогда был совсем ребёнком. Помню, лето было...
— Издеваешься? — нахмурилась я. Зачем он тянет?
— Есть немного, — засмеялся мужчина. — Ладно. Мне тогда было девять. Мои родители тесно сотрудничали с твоими, поэтому мы часто навещали вас. Дахён, мисс Ким, уже тогда неважно себя чувствовала, но всегда радостно встречала нас.
— Дахён? — и тут накатила волна печали. — Моя мама? Ты назвал её по имени?
— Ах, да, — улыбнулся Чонгук. — Пока твой отец решал рабочие моменты, она всегда сидела с нами. Дахён очень любила детей. Я был не исключением. Сначала мне было неловко от такого количества внимания к своей персоне, но твоя мама быстро нашла ко мне подход. Знаешь, она была первым взрослым человеком, который воспринимал меня серьезно. Моим другом... Что-то я отошёл от темы.
— Нет-нет, продолжай, — Чон снова открывается мне с новой стороны.
— Хорошо. Хотя...она мне была больше, чем друг. Один раз я назвал её мамой, — жених на мгновение отвернулся, но потом снова стал следить за дорогой. — Ты меня изначально бесила. Скажем так, я ненавидел тебя.
— Что? — нет, ну это ни в какие рамки не лезет! Такое нельзя говорить своей невесте.
— Будешь перебивать — ничего не расскажу. Ты меня поняла? — я кивнула и попыталась усмирить свой пыл. — Умница. Так вот, мне было непонятно, почему кому-то везёт с родителями, которые всё время рядом, а мне достались эти... Дахён должна была отойти на некоторое время, поэтому доверила мне четырехлетнюю тебя. Сначала мы сидели порознь, но потом ты расплакалась, ведь мама долго не приходила. Пришлось отодвинуть свои обиды в сторону и успокаивать тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》
FanfictionНенавижу этого человека. Не знаю, а уже ненавижу! Жила же себе спокойно, так бы всё и дальше продолжалось, но, в один "прекрасный" день, матушка решила, что я должна выйти замуж. Нету смысла скрывать, что он очень странный и внушает страх одним толь...