🌠Глава 29🌠

6K 359 56
                                    


Иногда жизнь подкидывает нам испытания, с которыми, кажется, невозможно справиться. А ведь всё только стало налаживаться. И как теперь поступать: смириться с происходящим и принять его или бороться за свое счастье?

После вчерашнего стресса я проснулась ближе к обеду и не в самом боевом настрое. Момо решила перейти на шантаж, похоже, чтобы избавиться от меня. Что ж, посмотрим, что ей от меня нужно.

До встречи осталось совсем немного, нужно хорошенько всё обдумать.
Сегодня у Чонгука выходной, насколько я поняла, у его помощницы тоже. Выбраться из дома и остаться незамеченной будет сложнее. Несколько часов мне пришлось просто сидеть в тишине и придумывать план действий. Дженни ввязывать в это не стоит, никто, кроме меня и Момо, не должен знать об этой встрече.

Кажется, придумала, пришло время воплощать в жизнь задуманное. И когда только она успела сделать эти фото? Почему сразу не показала Чону? Надеюсь, на эти вопросы она сможет дать ответ.

Когда я пошла в кабинет к жениху, его там, на удивление, не оказалось. Мне пришлось обойти весь третий и второй этаж, но мужчину так и не нашла. У меня есть только одно непроверенное место, где он может быть — библиотека.

— Эй... здесь кто-то есть? — достаточно громко сказала я, ведь комната большая, а полки расставлены рядами, обходить их все не хотелось.

— Лиса? Не меня ищешь? — из поворота с книгой в руках вышел Чонгук.

Очень странно видеть его не в строгом костюме, а обычной белой футболке и домашних штанах. И почему мне кажется, что так он выглядит намного лучше?

— Да, у меня к Вам просьба, — решительно ответила я. — Не могли бы Вы уделить мне пару минут?

— Конечно, — он прошёл мимо меня и присел в ближайшее кресло. — Лили, как видишь, я весь во внимании.

— В общем...скоро же новогодние праздники, — я сделала небольшую паузу, — нужно выбрать подарки для друзей. Не хотелось бы покупать их в последние дни. Вы не будете против, если я поеду сегодня? — было на руку то, что мне не приходилось никому говорить, что они уже куплены.

— Подарки...— Чон задумался, подозрительно посмотрев на меня.— Что ж, езжай, но...— он улыбнулся, — если решишь прикупить и мне что-то, то не нужно. Я не люблю подарки.

Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》Место, где живут истории. Откройте их для себя