***
Теплый летний вечер, свежий ветерок и один из самых прекрасных закатов. Что может быть лучше? Конечно, то, что рядом сидит мама.
Она читает мне сказку. Ничего странного, ведь раньше она часто читала мне. Не помню, но знаю. Рядом сидит мальчик. Видно, что он старше меня. Строит из себя серьезного взрослого человека, задумчиво вглядываясь в книгу, которую нам читает мама. Через несколько мгновений мальчишка поднял свои глаза. Уж больно знакомый взгляд устремился на меня.
Неужели Чонгук?
Точно!
Серьезный, но ни капли не злой. Никаких признаков гнева.
Мама закрыла книгу и, одарив ласковым взглядом, ушла. Нет! Хотелось дотянуться до неё. Попросить остаться, но она не слышит. Как она может оставить меня? Я подорвалась и побежала в её сторону. Почему тяжело передвигать ногами? Тем временем мама давно скрывалась из виду.Бросила меня...
Рыдая, я посмотрела в сторону парнишки. Сидит на лавочке и, не дотягиваясь до земли, машет ногами. Улыбается. А... может, мне стоит остаться с ним? Куда мне идти? Что делать?
Я присела рядом с мальчиком. Он, не теряя ни минуты, стал рассказывать мне про свой первый день в средней школе, про уроки и кружки, на которые ходил с удовольствием. Он с таким радостным видом рассказывал мне про музыку.Сомнений нет.
Это Чонгук.
Со временем я успокоилась, а настроение улучшилось.
Может, и вправду остаться?***
Звук будильника вернул меня в реальность. Утро. Зима. Я уже не маленькая девочка, а сад изменился на старую комнату моего жениха.
Интересно, а осталась бы я с тем мальчиком? Это один из тех снов, которые нельзя отнести ни к хорошим, ни к плохим. Какие-то моменты из него заставляют сердце больно сжаться, другие — смеяться во весь голос. Эти перемены настроения пугают.
На прикроватной тумбочке стакан с водой и какая-то таблетка. Зачем это? Я попыталась встать, как мою голову пронзила адская боль. Много же вчера выпила...
Стоп. Что вчера было?
— Ли-и-ис! Ты глупая девчонка, — простонала я сама себе, ударив ладонью по лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》
أدب الهواةНенавижу этого человека. Не знаю, а уже ненавижу! Жила же себе спокойно, так бы всё и дальше продолжалось, но, в один "прекрасный" день, матушка решила, что я должна выйти замуж. Нету смысла скрывать, что он очень странный и внушает страх одним толь...