Всегда приятно заводить новые знакомства. Это факт. Очень интересно узнавать человека, открывать его с новой стороны. Зачастую, случайная встреча двоих, ничем не связанных, людей может привести к крепкой дружбе.
Кого же получиться обрести в этот раз: приятеля или соперника?
Предо мной стоит обворожительная девушка. Шикарная фигура, яркая внешность, от незнакомки так и несло уверенностью. Думаю, любой мужчина не смог бы устоять перед ней.- Меня зовут Хираи Момо, - девушка пожала мне руку. Настолько серьёзна, в какой-то степени даже суровая, казалось, она не в восторге от нашей встречи.
- Ким Лалиса, - я включила всю свою харизму и достаточно громко ответила ей.
- Да, я уже наслышана о Вас, - чего эта Момо такая недовольная? Она выдавила из себя подобие улыбки, - приятно познакомиться с Вами! - да, вижу, прям сияешь от счастья!
- И мне, - это все, что я могла ответить. Отлично, мы познакомились, но всё ещё не понятно, что эта девушка тут делает?
Чонгук молча наблюдал за обменом любезностями. Я покосилась на него - сидит довольный. И не скажешь, что вчера этот человек мог одним взглядом испепелить в прах.
- Момо- моя правая рука, без неё я бы не достиг и половины того, что сейчас имею, - разъяснил хозяин дома. Девушка, впервые за все время, показала хоть какие-то настоящие эмоции, она посмотрела в сторону Чона, пожирая его взглядом. Картина не из приятных. Вот и женись на ней! Зачем тебе тогда я? Как все сложно. - Я решил, что тебе стоит узнать поближе мой круг общения.
Действительно! Поэтому он не знакомит меня со своей семьёй... Мужчина улыбался мне, а потом, через несколько мгновений, снова надел угрюмую маску. Как настроение может меняться с такой скоростью?
- Мистер Чон, нужно поторопиться, а то снова опоздаем на утреннее собрание, - ласково сказала Момо.
Мы сели за стол. Как обычно, я сидела справа от Чона. Он часто поглядывал на меня, это сильно напрягало. Быстро позавтракав, жених и его помощница уехали на работу.Я решила прогуляться по двору, все равно делать нечего. Мне хотелось позвать с собой Наён, но она опять вся в работе, так что придется изучать территорию в одиночку.
Я вышла из дому, сразу же направляясь на задний двор. Первым, что мне попалось на глаза, был бассейн, рядом стояли два плетёных кресла. Множество фруктовых деревьев, клумбы, чёрт, тут даже садовый лабиринт есть. Я немного посидела на одной из лавочек, греясь на солнце. В голову пришла мысль, что было бы неплохо осмотреть и парадный дворик. Поэтому, не теряя ни минуты, направилась туда.
Фонтан, вокруг которого огромная клумба, и несколько скульптур. Это все не вызвало у меня должного восторга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》
FanfictionНенавижу этого человека. Не знаю, а уже ненавижу! Жила же себе спокойно, так бы всё и дальше продолжалось, но, в один "прекрасный" день, матушка решила, что я должна выйти замуж. Нету смысла скрывать, что он очень странный и внушает страх одним толь...