Вот оно как получается. Ты пытаешься помочь человеку, открываешься ему, чёрт, ты доверяешь, а в ответ получаешь непонимание и предательство. Больно. Неприятно. Обидно. Сложно описать словами весь спектр тех ощущений, что пришлось испытать за пару мгновений. Похоже, мне снова удалось ошибиться в человеке...Я с грохотом закрыла дверь и прислонилась всем телом к стене. Меня трясло, а ком в горле не давал и слова вымолвить.
Мой Чонгук целует Момо.
Как он может так поступать со мной? Нет, не будет никакой свадьбы. Мне точно пора возвращаться домой.
Плавать на его завещание, ведь сейчас никакого контракта нет, это всё построено, как мне казалось, на каком-то обоюдном чувстве. Я же думала, что Чон испытывает ко мне что-то большее... Глупая ты, Лиса.
- Ли-и-ис, - послышался довольный голос и только потом открылась дверь. - Похоже, не показалось. Не меня ждёшь?
- Ждала, но сейчас понимаю, что зря, - холодно ответила я и пошла к лестнице. На этом мог бы закончиться наш диалог, если бы жених не догнал меня, крепко обнимая со спины.
- Ты простишь меня, да? Ты же хоро-ошая, не злись, - заплетаясь сказал Чон. - Хочешь, я исполню любое твоё желание, а? Буду твоим должнико-о-ом.
- Ты меня за кого держишь? - взбесилась я и, ударив ногой по паркету, развернулась к жениху.
- Не хочешь желание? Давай два! - он же сейчас притворяется таким идиотом?
Я посмотрела на его красные от недавнего поцелуя губы и ещё больше разозлилась. Да так сильно, что дала ему хорошую пощечину. Мужчина на некоторое время приобрёл былую серьезность, а потом улыбнулся.
- Заслужил. Я о-очень плохо поступил, когда испугал тебя...
- Чёрт! Тебя только это смущает? Чонгук, меня совсем не это обижает! - закричала я. - Ты срываешься на мне, уходишь, заставляешь переживать, а потом я вижу, что ты целуешь Момо. Как думаешь, ты заслужил только одну такую пощечину?
- Это не то, что ты подумала, - мужчина перестал улыбаться и заговорил серьезно.
- Действительно! Мои глаза меня обманули!
- Да не кричи ты, голова болит, - произнёс жених, опустив взгляд куда-то вниз.
- А у меня ничего не болит? - грозно сказала я, но заметно снизила тон. Ему же всё-таки плохо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》
Fiksi PenggemarНенавижу этого человека. Не знаю, а уже ненавижу! Жила же себе спокойно, так бы всё и дальше продолжалось, но, в один "прекрасный" день, матушка решила, что я должна выйти замуж. Нету смысла скрывать, что он очень странный и внушает страх одним толь...