🌠Глава 28🌠

6.1K 328 36
                                    


С самого утра день не задался. Неприятный разговор с Момо, головная боль и угрюмый Чонгук постарались и испортили настроение.

На улице была метель, так что не судилось мне прогуляться. И когда там уже будет белая полоса, которая всегда идёт после чёрной? Из головы не выходил ранний звонок девушки, которая, похоже, решила подпортить мне "сладкую" жизнь.

Чтобы хоть немного отвлечься от раздумий, я пошла к Минхо. Давненько мы не общались.

— Войдите, — сказал голос по ту сторону стены после моих многоразовых попыток достучаться.

— Здравствуй, извини, ты не занят? — мне показалось, что не просто так парень долго не откликался.

— Это ты...— сонно пробурчал Минхо и зевнул.— Чего не спишь? Рано же ещё.

— Просто мне...— не хотелось втягивать парня в свои разборки, — скучно! Я теперь всегда просыпаюсь рано.

— Вот оно как, — задумчиво сказал он. — Тогда-а...пока не придет Наён, можешь дочитать мне роман? Ты сама говорила что там совсем немного осталось.

— Кажется, ты мной пользуешься, Минхо, — мы засмеялись.

Концовка произведения была позитивной. Но, как истинные критики, мы бурно обсуждали неправильность некоторых решений главного героя. Изначально я была согласна с мнением Минхо, но потом завязался спор.

— То есть, ты считаешь, что главное, чтобы ты любила, а тебя — необязательно? Всю жизнь унижаться? Что за самопожертвование? — возмущался
парень.

— Нет! Ты не понял меня, — взвыла я. — Умей дослушать до конца. Главный герой любил девушку, а она его не замечала, но всё-таки он добился её внимания! Это значит, что для любви нужно стараться.

— Но почему тогда её сестра, которая тоже любила этого же человека, не смогла сделать так же? — сказал юноша и скрестил руки перед собой, — Не говори, что плохо старалась!

— Ну...эм...— я понимала, что аргументов уже не нет, поэтому пыталась на ходу что-то придумать.

— То-то же!, — он забрался на подоконник. — Я был прав, Лиса! Каждому с самого рождения предназначен один человек — единственная любовь всей жизни. И от этого никуда не денешься. Могу даже пример из жизни привести!

— Не думай, что ты переубедил меня. Ну ладно, давай уже свой пример, — всем своим видом я старалась показать, что не согласна с мнением Минхо.

Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》Место, где живут истории. Откройте их для себя