🌠Глава 15🌠

7.9K 445 62
                                    


POV Чонгук

После нескольких стаканов виски я сидел в кабинете и пытался сделать что-то по работе, но в голове было много лишних мыслей.

Последние пару недель в этом доме много чего изменилось. Приезд Лисы повлиял как на меня, так и на всех жителей особняка. Эта девчонка очень похожа на свою мать, такая же добрая и красивая. Хочется больше времени проводить с ней.

Девушка побаивается меня. Конечно, её же оставили здесь как ненужную игрушку и свалили.
Я хотел быть добрым и не срываться на невесте.

Но в первый же день, когда я обнял её, а Лиса сказала, что ей неприятно, вспышки гнева дали о себе знать. Казалось, это в далёком прошлом, ведь несколько лет они не тревожили меня... Тогда, мне удалось вовремя уйти и не перепугать её окончательно.
Лалиса, возможно, и привлекла меня тем, что не бросилась сразу же на шею, как это делали остальные особи.
Я заметил, что она быстро подружилась со слугами и относилась как к членам семьи. Хоть невесте и было трудно принять тот факт, что родственники бросили её, она старалась не подавать виду.

Из-за работы мне редко удается видеться с девушкой. Я успел заметить, что она немного, но перестала бояться меня. Это уже небольшая победа.
До приезда Лисы, в доме было напряжно находится, все заняты своими делами, позабыв друг о друге. Но девушка, согревая своим теплом, была подобна солнцу. Она понравилась всем.

Казалось, что она, тихая и спокойная, будет сидеть вечность в комнате и бояться оттуда выйти.

Но мне лишь казалось...

Комната Минхо была для неё как магнит. Как бы я не старался скрыть это, Лиса пыталась докопаться до правды.

Когда я ночью уехал с братом к врачу, девушка расспрашивала обо мне у СоВона. Хорошо, что он рассказал мне это. На следующее утро, когда я уехал искать виновников болезни Минхо, мне позвонил слуга и сообщил, что Лиса проследила за Наён и пыталась проникнуть в запрещённую комнату. Мне показалось, что ей можно доверять, поэтому сказал СоВону, чтобы тот делал вид, что никто ничего не замечает. Было интересно наблюдать за "расследованием".

Я хотел припугнуть её и сказал, что придумал наказание. Невеста достаточно быстро смогла раскрыть этот секрет. Мне не хотелось на её злиться, что очень странно. Если бы кто-то другой учудил подобное, без сомнения, присёк попытку сразу же.

Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》Место, где живут истории. Откройте их для себя