🌟!Бонус!🌟

8.7K 434 79
                                    

POV автор

***

Казалось, на этой счастливой ноте завершаются беспокойные дни и ночи, а на их место придут умиротворение и понимание. Но так только казалось...

Кто бы мог подумать, что спустя года Лалисе придется пройти ещё одно испытание, переубедить Чонгука и осчастливить их совместную жизнь?

И всё по-новой...

Конец POV автор

***

POV Лалиса

Ещё один день. Нужно потерпеть ещё один денёк, после которого я получу заслуженный отпуск.

Работать с Чонгуком очень приятно и интересно, конечно, но не два же года подряд! А перед этим ещё три года беспрерывной учёбы.

Кажется, за это время между нами ничего не изменилось, наоборот: Чонгук откладывал работу на потом, старался уделить мне достаточно времени, любил и оберегал, следил за распорядком дня, чуть ли не каждый час названивал, если не мог приехать домой пораньше.

Это определенно любовь.

Нам практически удалось разобраться со вспышками гнева, хоть это было и трудно.

За пять лет дошло до того, что скрывается он лишь во время поездки к родителям. Но когда отца нет, то всё более-менее хорошо заканчивается. Оказывается, заставить Чона заниматься спортом равносильно тому, что научить собаку мяукать.

Что уж говорить о вредных привычках.

Пока не поставила ультиматум - каждый раз, когда он будет выпивать или курить, я буду делать то же - Чонгук сильно упирался.

Но понял, что это не шутки, когда я серьезно пошла и купила себе сигареты.

Дрожащими руками достала одну и практически прикоснулась к ней губами, а мой муж выхватил её из рук, сломал, забрал пачку и выкинул вместе со своей. Ох, как же он тогда психовал, но мне почему-то было смешно.

Я бы не закурила.

Припугнуть - ладно, без проблем, но не курить в самом деле. И именно в тот раз у меня получилось. После этого мы не только бегали по утрам, но и ходили на тренировку.

Во время получения диплома, был не менее смешной случай. Так как колледж финансово зависит от компании Чона, он присутствовал на церемонии, чтобы поздравить выпускников и лично вручить каждому учащемуся документ. Всё было нормально до того момента, пока не вышла я.

Золотая клетка//Liskook《☆♡☆》Место, где живут истории. Откройте их для себя