Глава 1.

43.9K 1.1K 181
                                    

-Голд-Маер! Где эта несносная Голд- Маер!?- возмущалась наша классная. Да, значит, я бегу в верном направлении. Где-то неподалеку наша классная.- Элла Голд-Маер!

Да, мое имя - Элла Голд-Маер. Что за дурацкая фамилия? Будто я состою в той самой великой компании "Голд-Маер", в которой нам подарили рычащего льва. Ах, да. А как же "Том и Джерри"?.. Но мы сейчас не об этом.

Я ученица десятого класса средней школы. А почему меня ищут? Я как всегда потерялась на такой простой территории нашей школы, но я здесь редко бываю из-за слабого здоровья. Но сегодня мне пришлось пойти в школу, ведь у нас новый классный руководитель, причем он еще и новый физрук. Вообще- то, у нас два новых учителя: по физике и физкультуре... Забавно, эти два предмета рядом стоят... Итак, наша классная учительница по физике, а новый учитель... Мистер Хоран, вроде бы. Но я не уверена, ведь ни разу его в лицо не видела...

-Голд-Маер!- звала миссис Штайт, к сожалению, уходящая от нас на пенсию.- Мисс Голд-Маер!

-Я тут!- я неожиданно выбежала из- за угла, но сразу же столкнулась с кем-то, сбив с ног этого человека.

Он был ко мне лицом, поэтому мы смотрели друг другу в глаза. Его голубые глаза были устремлены к моим. А когда я поняла, что уселась ему на бедра, то сразу попыталась отстраниться назад, но чуть не упала, ведь как- то неловко было... Ужасно неловко.

-Извините,- покраснела я, когда этот молодой парень притянул меня к себе, чтобы я уж совсем не упала.

Но самое ужасное было в том, что я сижу в юбке, а он смотрит на меня и ухмыляется. Что? Обычно, когда я сажусь в этой юбке - она слегка задирается.. Поэтому, я сижу на нем со слегка задернутой юбкой, которая еще и выше пыталась натянуться.

-Извините,- я попыталась с него встать, но явно ничего не получалось. А в итоге, руки этого молодого человека оказались на моей талии. Настолько я неуклюжая!

-Миссис Штайт! Я нашел Эллу Голд- Маер!- окликнула миссис Штайт этот молодой человек.

-Значит, вы мистер Хоран?- спросила я, пытаясь убрать руки молодого человека со своей талии. Но он лишь рассмеялся в ответ над моими пустыми старанями.

-Ага, а ты мисс Голд-Маер?- спросил мистер Хоран.

-Безусловно... Может Вы меня поставите на ноги?- спросила я, случайно коснувшись пресса молодого человека. Но как только моя рука коснулась ткани, которая едва могла прикрыть его разгоряченнное тело, я сразу же отдернула руку.- Извините.

Физрук [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя