Глава 21.

13.2K 508 12
                                    

Найл: "Доброе утро,Черепашка"

Я: "Доброе"

Сегодня в школу, но уже суббота, а, значит, я могу или не ходить, или прийти, но целый день "бегать'' от одноклассниц, которые явно будут прилипать с вопросами по поводу наших отношений с Найлом. Ибо нечего возиться с молодым учителем, Элла Голд- Маер, который старше тебя на 7 лет.

Найл: "Пойдёшь сегодня в школу?"

Я: "Да"

Найл: "Я за тобой... заехать или зайти?"

Я: "Зайти. Это будет самым оптимальным вариантом"

Найл: "Хорошо. Ты, что ли, слухи про нас слушаешь, мол, нас действительно парочкой возлюбленных считают?"

Я: "О, они уже считают, что у нас же было кое- что"

Найл: "Смешно. Правда? 23- летний молодой человек и несовершеннолетняя школьница. Реально, забавно"

Я: "В этом нет ничего забавного"

Найл: "Извини, пожалуйста. Я не хотел. Просто это забавно и"

Я: "Хватит быть такой тряпкой и постоянно передо мной извиняться! Мне было приятней, когда ты был более уверенным, а таким, каким ты стал!

Найл: "Я заеду за тобой через полчаса"

Ну, ладно. Хотя бы так . Хотя бы что-то, а не сопливые словечки. И, какого черта меня это беспокоит?! Ах, ну, да. Я же с ним "вожусь".

********************

-Черепашка, ты как всегда,- сделал мне комплимент или оскорбил Найл?

-Ужасна?- я спустилась вниз с лестницы.

-Прекрасна,- поправил Найл. А на его лице сияла милая улыбка. С каких пор она милая?! У него действительно милая улыбка. Что с этим поделать?

-Что во мне прекрасного?- спросила я, пытаясь найти в себе хоть что-нибудь прекрасное. Ну, или в одежде. Светлого оттенка джинсы и розовую рубашку с белым пиджаком.

-Ты сама и есть. Твой характер. Он прекрасен. Что может быть лучше такого друга?..- продолжал улыбаться Найл. А сердце неприятно кольнуло.

-О... Ну, много чего,- пожала плечами я.

-Ну, для меня ты лучше, чем кажется,- улыбнулся Найл.

Я приблизилась к нему, протянув руку вперед, которую он взял, крепко сжав ее. Найл сразу потянул меня на себя так, что я чуть запнулась. Приземление было мягким, ибо я уткнулась носом в грудь Найла. Тот, тяжело выдохнув, поставил меня на ноги.

Физрук [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя