-Отлично выглядишь, Черепашка,-сделал мне комплимент Найл. Сам он был в черном смокинге, облегающего его тело. А волосы как всегда растрепаны. Точнее, небрежно уложены.
-Ты тоже... Наверное,- проворчала я.
-Ха, Черепашка, так тоже или нет?- ухмыльнулся Найл.
-Ну, да-да! Ты тоже отлично выглядишь,- фыркнула я, садясь в машину. А Найл придерживал мне дверцу.
Ну, как я отлично выгляжу?! Мы идем в весьма приличное место. Так что пришлось одеться поприличнее.
Ну, синее вечернее платье, облегающее мое тело. А длиной оно было мне по половину бедра. Хотя, следовало надеть что- то подлинее, ибо я не доверяю этому человеку. Хотя, вообще-то можно, но в любой другой ситуации. А волосы были убраны в замысловатую прическу, которую мне сделала наша Диана.
-Я, надеюсь, ты не сбежишь в этот раз?- засмеялся Найл, следя за дорогой.
-Нет. В этот раз это будет опасно сделать,- ответила я, следя за Найлом.
-Ты мне доверяешь?- спросил Найл, зачем-то остановившись на глухой улице. Но здесь нет никакого ресторана.- Элла, ты мне доверяешь?
Рука Найла легла на мое бедро, а сам он приблизился ко мне. Его голубые глаза пристально за мной следили. Что? Доверяю ли я ему? Ой, ну, да. Вроде как.
-Угу. Я тебе доверяю, Найл,- ответила наконец я.
А в следующий миг Найл уже обнимал меня, прижимая ближе к себе. А я даже не понимала, что он делает. Что ему надо... Но с другой стороны: он действительно неплохо обнимается.
Я же, через несколько секунд, ответила на его объятия. Мои руки легли ему на спину, а щекой я уперлась ему в плечо. А он уткнулся носом мне в шею. Эх... Посмею я только в него влюбиться. Что же за ужас-то будет...
********************
-Что ты закажешь?- спросил Найл, сам что-то выискивая.
-Я не знаю... И почему ты мне сразу не сказал, что мы едем в такой дорогой ресторан?!- прошипела я, боясь и посмотреть в меню.- Здесь один кусочек хлеба стоит 50$, а ты хочешь здесь поужинать!
-Не бойся, Черепашка, у меня есть деньги. Я за все расплачусь,- ответил Найл, похоже, найдя то, что так отчаянно искал.
-Откуда?- недоверчиво спросил я, глядя на него, но не в меню. Нет уж.
-О, Боже, Черепашка, ты ведь мне доверяешь?- Найл положил свою руку на мою. Неа-неа. Знаю я этот сюжет. Романтика, которая мне не нужна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук [N.H]
FanfictionПоявление нового учителя было событием первой важности. Ну, а если ты не можешь ходить на его уроки по состоянию здоровья? Уроки сами придут к тебе, но в образе молодого и прекрасного учителя, который, к тому же, имеет свою историю. Ну, и как же быт...