-Вы понимаете, что я пошла с вами лишь из- за того, что меня бы Дель просто прибила... А у меня и так со здоровьем не так уж и хорошо,- сказала я, шествуя рядом с мистером Хораном по улице, где было много людей. Отлично, при первой же удавшейся возможности, улизну от мистера Хорана.- И вы ведь явно хотели вытащить меня из дому не что бы поговорить о том, что я хвораю так часто и в школе почти не бываю. Верно?
-Да. А как ты угадала?- удивился мистер Хоран.
-Вы бы заранее назначили встречу с моими родителями, зная что они и так очень заняты. Вы наверняка изучили мое досье, мистер Хоран,- сказала я, тупо глядя вперед себя.
-Ого, да ты юный Шерлок Холмс,- рассмеялся мистер Хоран.
-Было бы неплохо,- отчеканила я.- Как много учениц вы "очаровали"?- спросила я, не глядя в сторону мистера Хорана.
-Все и вся. Одним только взглядом... Одним только движением... Одна ты такая неприступная,- мистер Хоран не переставал смеяться.- Даже сейчас, пока я иду рядом с тобой, то очаровываю многих женщин, девушек, которые проходят мимо нас... Кстати, милое пончо,- попытался сделать комплимент и разрядить обстановку мистер Хоран.
-Спасибо. Да, Вы правы. Вам не удасться так просто меня завоевать, учитывая то, что я вообще не умею любить,- фыркнула я.
Что он вообще из себя возомнил?! Самонадеянный такой индюк! Раздражает... Зачем он вообще за мной зашел? Что ему от меня надо?
-О чем вы хотели поговорить?- спросила я.- Явно не о моем пончо поболтать.
-О, да. Было бы неплохо поговорить с тобой...- начал мистер Хоран.
-О чем же?- спросила я, пытаясь вытянуть из него хоть что- нибудь.
-Как ты ко мне относишься?- спросил мистер Хоран, после затянувшегося молчания. О, что за странный вопрос!
-Вы меня раздражаете,-честно ответила я.
-О, а узнать как я к тебе отношусь - тебе неинтересно?- удивился мистер Хоран, сильно нахмурившись.
-Мне все равно,- пожала плечами я.
-Совсем?- мистер Хоран вскинул брови.
-Совсем,- вздохнула я.
Снова повисло молчание, созданное моим ответом на вопрос мистера Хорана. Он нахмурился и начал что-то обдумывать. А я же смотрела вперед себя, лавируя между людьми, которые шли навстречу нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук [N.H]
FanficПоявление нового учителя было событием первой важности. Ну, а если ты не можешь ходить на его уроки по состоянию здоровья? Уроки сами придут к тебе, но в образе молодого и прекрасного учителя, который, к тому же, имеет свою историю. Ну, и как же быт...