-Боже, ты отличнот танцуешь,- едва выдохнула я, когда Томмо все- таки решил передохнуть. А все остальные, кто находился в зале, выпучив глаза, смотрели на нас.
-Спасибо. А ты просто отлично двигаешься,- ухмыльнулся в ответ Томмо. Он и вправду самый необычный, но в то же время чудесный парень.
Я дослушала последнюю быструю песню, когда в зале заиграл очень медленный танец. А народ сразу поплелся куда подальше, что бы не позориться. Ну, вот. Пустой танцпол. Никого. Что ж делать- то?..
-Потанцуй со мной,- чья- то голова оказалась на моем плече. А его дыхание заставило тысячи мурашек станцевать на моем теле.- Пожалуйста...- парень потянул меня к себе ближе.
Его руки оказались на моей талии, а голубые глаза не сводили с меня глаз. Он будто был мною очарован. Даже, зачарован. Я даже на миг забылась в его взгляде. Но сразу же пришла в себя.
Мне пришлось положить свои руки ему на плечи. Иначе, было бы невозможно продолжать танцевать. Ведь он зачем- то меня сюда вытянул.
-Ты сегодня просто прекрасна,- Найл улыбнулся мне своей самое чудесной и доброй улыбкой, которая пригласила еще пару тысяч мурашек на моей коже.
-Спасибо,- наверное, красная, как помидор, поблагодарила я парня.
-За правду не благодарят,- парень тяжело выдохнул. Он положил свою голову мне на плечо, призывая в гости еще тысячи и тысячи мурашек.- Тебе, похоже нравится,-хмыкнул Найл, проведя рукой по моей спине. Эти мурашки, ну, никак не могли остаться в стороне.- Да.
-На на все смотрят,- едва смогла произнести я, сжав его плечи.
-И что?- грубовато спросил Найл, подняв голову с моего плеча.
Он слегка склонил голову на бок, ожидая чего- то от меня. Которая ничего не понимает. Что сейчас происходит?
Я поняла только через несколько секунд, когда Найл приблизил ко мне свое чудесное лицо. Оставались всего лишь миг и секунда, что бы его поцеловать.
Его нельзя упустить.
Я сильнее сжала его плечи, когда почувствовала мягкие губы на своих. Он одной рукой скользнул по моей спине, остановившись на лопатках.
И я была уверена, что все, кто находился в зале, смотрел прямо на нас. Во- первых, мы посреди зала. Единственная танцующая пара. Во- вторых, этот самый поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук [N.H]
FanfictionПоявление нового учителя было событием первой важности. Ну, а если ты не можешь ходить на его уроки по состоянию здоровья? Уроки сами придут к тебе, но в образе молодого и прекрасного учителя, который, к тому же, имеет свою историю. Ну, и как же быт...