Глава 24.

11.1K 495 68
                                    

-Ну, как тебе платье?- спросила я у парня.

-Девушка, я уверен, что оно Вам... Ой, Черепашка, я не думал, что это ты. Просто ты так мучала бедную Моби,- засмеялся Найл.

-Ну, уж спасибо,- хмыкнула я.- Так как тебе?- спросила я, протягивая платье.

-Ммм, я думаю, что тебе пойдет,- ответил Найл прощупывая ткань платья. Или же, ища ценник. Ну, да, конечно. Нужно было посмотреть... А кредитка, кажется, у меня где- то в рюкзаке, который остался одиноко лежать дома. Вот же ж! Нужно быть более предусмотрительной.

-И сколько он стоит?..- неуверенно спросила я.

-Я заплачу, Черепашка. Это будет моим подарком для тебя,- ответил Найл, отдавая мне платье.

-Как может платье так много стоит?!- удивилась я. [Я даже скажу- очешуела].- 2000$ за какой- то кусок ткани!

-Черепашка, не бесись. Я же сказал- сам расплачусь. Нечего тут злиться.

-Я отдам тебе все деньги, которые должна, похоже,- сказала я.

-Элли,- укоризненно сказал он.

-Неудобно перед тобой мне из- за этого,- ответила я.

-Послушай, если ты не примешь мой подарок, то я буду оскорблен до глубины души, Черепашка,- вздохнул Найл.

...-Ты в нем просто прекрасна,- улыбнулся Найл, глядя только на меня. Помимо, перед ним порхало еще несколько молоденьких идиоток, но все его внимание было только на мне, что мне засмущало.- Румянец тебе тоже идет,- улыбнулся шире Найл.

-Ну, ладно. Значит, берем?..- неуверенно спросила я.

-Безусловно,- продолжал улыбаться Найл.- Моби, да. Мы его берем...

Моби осторожно юркнула ко мне за ширму. Она явно хотела что- то сказать или о чем- то поговорить. А я начала медленнее переодеваться. Нет, не потому что хочу с ней поговорить, а потому, что она меня смущает...

-Вам очень повезло с таким молодым человеком,- тихо сказала Моби.

-Угу,- пробормотала я.

-Он милый и красивый. А как вы с ним встретились?- Моби была заинтригована.

-Он мой учитель по физкультуре,- усмехнулась я.

-Что? Он Ваш учитель по физкультуре?!- удивилась Моби, а на ее лице появилась недоумевающая гримаса.

Физрук [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя