-Это я в детстве,- сказала я, показывая альбом, где были мои фотографии за первые пять лет жизни.
-О, как мило,- в который раз улыбнулся Найл.- У тебя есть ямочки на щечках,- парень ткнул пальцем в одну из фотографий, где я действительно улыбалась, а на моих пухлых розовых щечках красовались ямочки. А следующая была "свежая". Почему в кавычках? Мне тогда было четырнадцать или что- то в этом роде. Я целый месяц не была в больнице. Это решили отпраздновать. Но потом я провела в больнице еще два месяца. А также, меня чуть не оставили на второй год.
-А каким был в детстве ты?- спросила я, глядя на парня.- Кроме того, что ты еще не умел пользоваться маминой краской для волос,- усмехнулась я.
-Просто натуральные корни. Всего- то лишь,- продолжал улыбаться Найл.
-А поподробнее,- фыркнула я.
Он начал рассказывать теперь о своем насыщенном детстве, сопровождая почти каждое предложение различной улыбкой, которая мне могла понравиться, но и задеть, что ли. В общем, мне понравился его рассказ. Даже завидовать нечему. Ибо мое детство было схожим, а может и лучше... В общем, к концу дня я уже порядком устала, а непогода за окном продолжала бушевать.
-Ну, что?- мягко спросил Найл. Прямо как я у него сегодня утром.- Пойдем спать?- только я его будила, а он меня наоборот- спать укладывал.
-Угу,- проворчала я, засыпая у него на руках. [:)].
*****************
Я снова проснулась в объятиях Найла. Парень просто прижал меня к себе. Так, что между нами не было никакого расстояния. И вот, что самое ужасное: он в одном нижнем белье. Хм, будто у себя дома. Реально.
-Найл, просыпайся,- принялась будить парня я. Но тот лишь лениво зевнул, продолжая спать. Я ему сейчас обе руки и обе ноги переломаю! -Найл, слушай сюда, если ты сейчас же не отпустишь меня, то я тебя инвалидом надолго сделаю,- прорычала я, стиснув зубы.
-Черепашка, ну, не злись ты так,- промычал мне на ухо Найл.
-Вы мой учитель, мистер Хоран, а я лежу с Вами в одной постели. Вы хоть понимаете, что Вас в тюрьму посадят, да не на малый срок за совращение несовершеннолетней школьницы. Вас это не пугает, мистер- господин Хоран,- отчеканила я.
-Да, ну, тебя,- проворчал Найл. И вот только сейчас я осознала, что мы в моей любимой и родимой кроватке, которая была со мной впредь, начиная с двенадцати лет. Это был самый близкий к душе предмет, ведь именно он был со мной так долго. Даже Найл не так близок мне, как эта самая кровать. [Ага, а у меня так же с телефоном. Ммм, любовь моя. Я вам еще отдельную главу, наверное, напишу, про самые важные и любимые вещи Эллы Голд-Маер].
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук [N.H]
FanfictionПоявление нового учителя было событием первой важности. Ну, а если ты не можешь ходить на его уроки по состоянию здоровья? Уроки сами придут к тебе, но в образе молодого и прекрасного учителя, который, к тому же, имеет свою историю. Ну, и как же быт...