-Так вот как выглядит обитель холостяка,- ахнула я, входя в прилично обставленную квартиру Найла. В квартире присутствовали исключительно нежные тона. Даже в окна вливался нежный свет солнца. Или он ангел или просто такие окна.
-Да, ты проходи... Присаживайся на диван, а я схожу на кухню за чем-нибудь вкусным... Тебе клубнику, а мне шоколад...
-Ты будешь есть ту же клубнику, что и я,- возмутилась я, глядя на Найла. С каких пор меня тревожит его здоровье? Сдалось оно мне!
-А? Ты чего? Ты о чем?- не понял Найл.
-Ты будешь есть клубнику!- ответила я, глядя на него серьезно и зло.
-Черепашка, ты серьезно?- спросил Найл, присаживаясь вплотную ко мне. А я попробовала отодвинуться от него, но тот сразу же схватил за свободное от его ноги бедро, притягивая к себе.- Извини, если сказал глупость, но это действительно смешно, Черепашка.
Его другая рука обвила мою талию так, что между нами уже не было пространства. [Моя сестра сейчас бесится, ибо читает это по ходу дела Т.Т] Он как- то странно на меня взглянул, от чего я даже сжалась, отвернувшись от него.
-Не отворачивайся от меня,- попросил Найл, кладя свою голову мне на плечо. [Я ее сейчас скотчем к стулу приклею =_="].
-Зачем? Почему? Отстань от меня,- я косо махнула рукой, случайно влепив ему пощечину. Вот же ж... Я... Что?!- Извини, Найл!
Парень сразу же отстранился от меня, отвернувшись от меня. А его рука прильнула к щеке.
-Ох, Найл! Прошу- прости меня! Я совсем не хотела этого... Черт! Идиотка! Идиотка!- я впилась своими пальцами в волосы, ложась на диван. А Найл же глянул на меня, отпуская свою щеку.- Идиотка! Идиотка!- повторила я, не глядя и не слыша Найла. Но, кажется, он что-то сказал. Видимо, приятное. Ибо на его лице появилась скромная улыбка.
****************
-Мне нельзя так много!- фыркнула я, отворачиваясь от руки Найла, держащей очередную ягоду.
-Ради меня,- взмолился он, заманчиво махая ею перед моим носом.
-Не ради тебя, но съем,- ответила я, съев ягоду.
-Угу. Ты что- то хочешь посмотреть?- спросил Найл, потянувшись к пульту.
-Э, ну, я давно не смотрела телевизор... Давно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук [N.H]
أدب الهواةПоявление нового учителя было событием первой важности. Ну, а если ты не можешь ходить на его уроки по состоянию здоровья? Уроки сами придут к тебе, но в образе молодого и прекрасного учителя, который, к тому же, имеет свою историю. Ну, и как же быт...