Глава 16.

13.8K 567 2
                                    

Найл: "Почему с уроков ушла?!"

Я: "А должна была остаться?"

Найл: "Ты ушла сразу же после того, как я тебя отпустил!"

Я: "Ну, я подумала, что и так в школе слишком долго была"

Найл: "Черепашка, я едва смог уговорить директрису закрыть на это глаза! Тебе разве все равно?"

Я: "Как ты ее, интересно, уговорил?!"

Найл: "..."

Я: "Найл Хоран"

Найл: "..."

Я: "Ладно, если что приходи, а я пока телефон сожгу"

****************

-Черепашка, ты серьезно?- спросил Найл. В руках у него был мой телефон. Сильно потрепанный, но мой телефон.

-Нет... Я же обещала с ним что-то сделать... Все равно мне купят новый, которым я все равно не пользуюсь...

-И кто же тебе купит?- спросил Найл, опираясь о стену.

-Отец, которому нужно знать, что я на связи,- хмыкнула я, отвернувшись к окну.

-О, но он же о тебе заботиться...- улыбнулся Найл, все еще глядя на меня.

-Угу... И поэтому решил меня помолвить с двадцатилетним парнем...- вспомнила я. Ага- ага. Кит фон Дер. Высокий парень. Он весьма симпатичен. Его светлые волосы спускались ему на плечи, сочетаясь с серыми глазами. Хм, а я расторгла помолвку. Ну, не по душе он мне.

-Ты с кем-то помолвлена?- насторожился Найл.

-Нет. Я давно расторгла помолвку. Он мне не по душе пришелся. Точнее, у него есть все - деньги, внешность, характер... Он даже умный, а не маленький избалованный ребенок. Но он мне совсем не по душе...

-А, ну, тогда хорошо,- выдохнул он.

-А что в этом хорошего?- спросила я, презрительно фыркнув.

-Ну....  Что-нибудь,- он виновато улыбнулся.- Кстати, какие у тебя планы на вечер?

-Никаких. Уроки может сделать... Ага. Завтра я пойду к ежемесячному осмотру у врача. В школу не пойду. Красота... Только вот...- я как- то виновато посмотрела на Найла, который же взглянул на меня выжидающе.

-Что?- подытожил Найл.

-А пойти не с кем... Или с Дианой. Да, с ней,- мягко говоря, я пыталась намекуть Найлу, что бы он пошел со мной.

Физрук [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя