Глава 31.

11.7K 459 45
                                    

Я отановилась, когда Гарри рванул к тем троим, то есть Найлу, Зейну и Лиаму, кажется. А я осталась стоять в стороне.

Я сильно испугалась, когда кто- то положил свою руку мне на плечо. А горячее дыхание уперлось в мою щеку.

-Привет,- выдохнул мне кто- то.

-Кто?! Что?!- я резко повернулась к этому человеку, обронив шляпу. Но этот парень успел ее подхватить.

-Ты чего?- спросил он, надев шляпу Гарри обратно мне на голову, чуть ли не закрыв мои глаза. А я же снова ее поправила, убрав выбившийся локон волос за ухо.

-Ты ведь Томмо? Или как тебя звать?- спросила я, взглянув в глаза парня. А его голубизна глаз блеснула.

-Луи Томлинсон. Но для друзей я просто Томмо... Значит, мы друзья?- спросил он, поправив шляпу, которая упорно лезла на глаза.

-Наверное...- неуверенно ответила я, глядя на улыбающегося Найла. Он что-то рассказывал парням,изредка играя на гитаре.

-Видимо, у тебя к нашему Найлеру чувства?- усмехнулся голубоглазый, проследив за моим взглядом.

-С чего ты взял?- опомнилась я, но уже, похоже, я дала этому парню знак, мол, да.

-По тебе видно... Ты ведь не слышала как мы пели?- спросил Томмо, ведя меня к парням. А его рука все также лежала на моем плече.

-Нет,- ответила я. Я всего лишь слышала, как поет Гарри. А как Томмо допевал ту песню- не знаю.

-Эй, парни, может споем для, как там ее,- шутливо сказал Томмо.- Элла Голден-  Маер?- подытожил он, опираясь о меня.

-Голд- Маер,- сделала поправку.

-А мне больше нравится Голден- Маер,- усмехнулся Томмо. Нет, если вы подумали, мол, он же пьян. То нет. Это просто он такой веселый.

-Голд- Маер,- настаивала я на своем.

-Голден.

-Голд.

-Голден.

-Голд.

-Голден.

-Просто признайте, что эта девушка золотая, и мы покончим с этим,- встрял в наш спор Лиам, кажется.

-Да,- отложил гитару в сторону Найл. [Он был одет в то, что на картинке. Найлуша мой *-*]. Почувствовав своем плечо свободным, я им нервно дернула. Но в следующий миг на мое плечо легла рука Найл. Но потом она скользнула ниже, обняв меня за талию. Он же знает, что мне с директрисой не ссориться из- за него же. Что он вообще творит?! Хотя, в то же время мне приятно осозновать, что он сейчас стоит рядом со мной.-  Ты не против, если мы тебе споем?

Физрук [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя