За дверью я услышала голоса. Один из них точно принадлежал Найлу, а другой же нашей директрисе. Они что-то оживленно обсуждали. А директриса изредка посмеивались.
Сжав дверную ручку, я открыла дверь, глянув внутрь кабинета.
Мои глаза начали наполняться слезами, а сердце неприятно сжалось, увидев эту картину: Найл и директриса, прямо на столе, готовы были заняться одним делом, о котором даже думать стыдно. А они чуть ли им не занимаются.
-Элли?- спросил Найл, оторвавшись от директрисы.
-Извините,- попросила прощения я, закрыв дверь. Что это за...
Почему сердце так бешено колотиться?.. Нужно поскорей убежать от этого, что бы он не успел меня поймать... Он... Мистер Хоран. Он не Найл. Он мистер Хоран.
Добежав до туалета, я упала на пол, теряя сознание. А сзади меня слышались шаги. Но мне нужно... вползти в этот туалет.
-Элли!- позади меня послышался голос Найла.- Черепашка, что ты делаешь?!
Он опустился рядом со мной, обняв за талию. А его горячее дыхание чувствовалось на моей шее. Теперь ясно, как он все улаживал с директрисой. А задержался тогда потому что...
Из глаз лились слезы, даже близость Найла не могла ничего скрасить.
Давно пора было признать, Элла Голд-Маер - ты влюблена в Найла Хорана.
*****************
-Как она?- голос мамы... Стоп! Мамы?! Что? Мама здесь?
-Скоро придет в себя,- ответил врач.
-Ага. А что с ней?- насторожился отец.
-Психическое потрясение. Она не сможет видеть какого-то человека. Это я выяснил...
-Всмысле "не сможет видеть"?!- кажется, присела на кровать мама.
-Человек, которого она в последний раз видела. Она не сможет его простить. Это же... мистер Хоран. Помните его?- о.
-А, это тот милый учитель?- кажется, мама улыбнулась.- Да, конечно.
-Ага... Это для вас женщин он милый. Для нас он самый, что ни на есть соперник- фыркнул отец.
-Можно?- стук в дверь. Голос Найла. То есть, мистера Хорана, которого я не могу просто видеть.
-А, ну, попробуйте,- разрешил отец.
-Как она? Все еще спит?- спросил Найл, проходя в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук [N.H]
FanfictionПоявление нового учителя было событием первой важности. Ну, а если ты не можешь ходить на его уроки по состоянию здоровья? Уроки сами придут к тебе, но в образе молодого и прекрасного учителя, который, к тому же, имеет свою историю. Ну, и как же быт...