Глава 8.

16.8K 732 23
                                    

~На следующий день~

-Здравствуйте, мистер Хоран!- я догнала молодого учителя в коридоре.

-Доброе утро, Черепашка,- улыбнулся мистер Хоран. Он был в шортах и футболке. Видимо, у него сейчас урок.- Почему ты не на уроке? И что ты забыла в этом крыле?- накинулся на меня с вопросами мистер Хоран.

-Я заблудилась,- коротко ответила я, опустив голову.

-Черепашка, а я-то надеялся, что это судьба, и ты сама, по своей воле, нашла меня,- горько усмехнулся мистер Хоран.- А какой у вас первый урок?

-О... Я не помню,- ответила я, ища в рюкзаке дневник. А мистер Хоран внимательно за мной следил. Ну, расписание у меня должно быть.- Фи... Физкультура,- потупив глаза, ответила я, глядя на раскрытую страницу дневника.

-О, а ты, наверное, без формы?- спросил мистер Хоран.

-Ну, да,- ответила я, роясь в рюкзаке.

-Что ты ищешь?- поинтересовался мистер Хоран. И наконец-то, я вытащила то, что искала.- Что это?- не понял мистер Хоран, забирая из моих рук гору бумажек.

-Справки, которые освобождают меня от этой Вашей физкультуры,- хмыкнула я, глядя на мистера Хорана, перебирающего бумаги.

-Но я тебя не освобождаю от нее,- рассмеялся мистер Хоран, бросив все мои справки в мусорный бак.

-Что вы делаете?! Это же важные документы, мистер Хоран!- вспыхнула я, собираясь опуститься к мусорному баку, что бы собрать справки.

Но мне не позволили этого сделать большие руки мистера Хорана, которые обвили мою талию, что бы я не поднимала этих бумажек.

-Мистер Хоран, дайте мне поднять бумаги, которые я принесла Вам же!- фыркнула я, махая руками в воздухе.

-Сейчас ты как черепашка, лежащая на спине,- усмехнулся мне на ухо мистер Хоран.

-Если Вы меня опустите, то я перестану таковой быть,- ответил я, перестав барахтаться.- А теперь, может быть, вы меня поставите на ноги?- предложила я.

-А у тебя есть с собой физкультурная форма?- спросил мистер Хоран, поставив на обе ноги.

-Э.. Нет,- ответила я, взглянув на него исподлобья.

-Все равно.... Будешь мне помогать,- на лице мистера Хорана все еще играла улыбка. Меня снова что- то кольнуло или просто ударило в голову.

Физрук [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя