Глава 30.

11.5K 424 29
                                    

Я сидела и смотрела на часы. Бал начнется через полтора часа, но я уже очень сильно волнуюсью. Итак, платье я все никак не могу надеть, ибо я все равно волнуюсь. Этот бал, возможно, что- то сможет изменить, а, возможно, все падет крахом.

...-Мисс, Голд- Маер,- постучала в дверь Диана.

-Да?- я выглянула из- под одеяла, а Диана вошла в комнату. На ее щеках был румянец... Найл пришел, что ли? Не слишком ли рано?

-К Вам гость... Он милый и кудрявый,- робко улыбалась Диана. А, Гарри... Стоп! Гарри?! Этот то самый Гарри, который сказал, что любит меня...

Это было самое первое признание в своих чувствах ко мне. Это было так неожиданно и... мило. У меня даже дух тогда сперло, от чего я на миг не могла вдохнуть.

-Привет, Эль,- показал мне свои ямочки Гарри, когда я вышла в коридор. Он изучающе меня разглядывал.

-О, ну, привет,- я, кажется, покраснела от смущения. Я ж не знала, что он может быть еще ближе. Просто он уже как- то странно на меня смотрел. Точнее, его взгляд слегка переменился.- Ты что- то хотел?- хрипловато поинтересовалась я. А я даже не поняла, что у меня с голосом. Простудиться только не хватало!

-Мне звонил Найл...- неуверенно сказал он, когда я спустилась на первый  этаж. Ох, нет.- Нет- нет!- Гарри едва успел ко мне подскочить, когда я чуть не упала. А сердце противно сжалось. Но в следующие секунды расслабилось.- Он сказал, что не сможет за тобой заехать, потому что ему пришлось поехать в школу заранее. Ведь он там будет ответственным. Так что, тебя подвезу я.

-На велосипеде, надеюсь?- ляпнула я, но Гарри покрылся румянцем, но все же продолжал улыбаться.

-А ты против?- грустно спросил он.

-Нет. На велосипеде, пожалуй, это будет куда интересней и забавней. Да?- я смотрела на него как можно мягче.

Но тот смотрел еще напряженней, поэтому я слегка потрепала мягкие кудри, который так и манили к себе.

[На картинке: так был одет Гарри]

******************

Я сильнее прижалась к Гарри, который осторожно ехал по тротуару. Итак, это действительно незабываемо: ехать на велосипеде, позади кого- то, крепко обнимая его, что бы не упасть.

Гарри что- то громко напевал, заставляя прохожих оглядываться на нас. Но этому парню было все равно. Поэтому он продолжал петь свою чудесную песню. Кажется, она была о том, как все прекрасно.

Физрук [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя