Я едва сдержалась, когда увидела, как к Найлу подошла милая девушка.
Ее темные волосы опускались ей по талию, а синие глаза следили за каждым его движением... Но Найлу было не до нее. Наверняка он все еще думал обо мне. Одинокой и скучающей девушку, не имеющей возможности сказать ему: "Найл, я тут. Это я. Не Мария, а Элли... Черепашка!.."
Нижняя губа задрожала, а глаза заслезились, глядя как эта девушка уселась молодому парню на колени.
Мое сердце сжалось, пока я наблюдала за этой картиной... В горле застыл комок... Я сама едва могла вздохнуть.
Издав тихий стон, я опустила взгляд, но зря. Ибо Найл спихнул эту девице со своих коленей.
Он что- то проворчал, вставая с кресла. Он был мрачнее тучи, а я сидела рядом с Моби, пока Джоан и Бойк отсутствовали. Видимо, занимаясь тем, чем были заняты в прошлый раз.
-Мария?..- я и не заметила, как к нашему столику подошел Найл.- Здравствуй,- кивнул он в сторону Моби.- Я присяду?
-Здравсвуй,- широко улыбнулась Моби.- Конечно. Я думаю, что Мария тоже не против. Верно?
-Да?- с надеждой в глазах спросил Найл, а я едва кивнула, когда на его лице смогла едва мелькнуть улыбка. Вот оно. То, чего я так долго ждала- улыбка Найла.- Так, я навряд ли смогу остаться здесь... Схожу за чем- нибудь... Вам что- нибудь взять?.. Мария, я возьму тебе соку. А тебе?- спросила она, глядя в ясные голубые глаза молодого парня.
-Нет. Спасибо...- ответил Найл, а в его глазах блеснул какой- то огонек...- А какой сок, кстати? Там в основном яблочный и клубничный...
-Яблочный, я думаю. Мария его просто обожает. Пьет в основном только его...- ответила Моби, уходя от нас. А в глазах парня снова блеснул неясный огонек.
-Эль тоже любит яблочный сок,- едва смог выдохнуть Найл, мечтательно улыбаясь, глядя в никуда.- Похоже, я ее уже никогда не увижу,- горько вздохнул Найл.- Никогда.
Я приоткрыла рот, что бы сказать хоть слово, но поняла, что просто не могу этого сделать. Я три недели с неким перевесом провела в плену, пока Найл и мои родители разыскивали меня всеми силами.
-Н- да. Элла... Ее даже за ученицу школы не считают, ибо она пропала без вести. Не нашли еще ничего: не трупа, не следов, не каких- либо подсказок на то, где она...- его голос дрогнул, пока он набирался сил, что бы сказать эту фразу.-... или ее труп... Я бы очень хотел знать, что с ней... Или хотя бы разок увидеть ее... Самый маленький и небольшой разок... О, Мария, вы плачете! Я, идиот, снова что- то не так сказал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук [N.H]
FanfictionПоявление нового учителя было событием первой важности. Ну, а если ты не можешь ходить на его уроки по состоянию здоровья? Уроки сами придут к тебе, но в образе молодого и прекрасного учителя, который, к тому же, имеет свою историю. Ну, и как же быт...