Найл нес меня к машине. Да, конечно, нес. Он заботиться обо мне. Это очень мило. Хотя, раньше он меня раздражал только одним своим присутствием.
-Удобно?- спросил Найл, усаживая меня в машину. Легкий кивок, на что я получаю его милую и широкую улыбку.- Отлично... Мы заедем ведь ненадолго. Да.... Ты ведь не против?- спросил парень, пристегиваясь ремнем безопасности.- Кстати... моя подвеска с черепашкой... Ты тогда ее успела вложить мне в руку, что бы она была в надежных руках или же ты ее мне возвращала?- его голос дрогнул, а он сам опустил взгляд.
Я мотнула головой, приблизившись к лицу парня, которое было очень красивым.
Он пощекотал мой нос своим успокаивающе. Я вздрогнула, когда он достал из кармана... Подвеску... Но прежде чем что- то с ней сделать, он бережно поцеловал ее, не сводя взгляда с меня.
Я все еще помню, как натягивая на мне джинсы: сначала он натянул на лодыжки, а затем поставил меня, что бы натянуть и дальше... А как покраснело его лицо, когда пришлось натягивать выше... Это было ужасно милое, но в то же время, ужасно неловкое действие
-Черепашка,- вздохнул Найл, надев на меня подвеску с черепашкой.
Я сразу подняла на него свои глаза, полные сомнений и грусти.
-Что- то случилось?- спросил Найл. Я мотнул головой, опустив свой взгляд на подвеску с черепашкой, а затем перевела снова на него. Намекая ему на то, что я была бы не против, если бы он снова назвал меня "Черепашкой".- Черепашка?.. Черепашка,- уже уверенней сказал Найл, целуя мою щеку.
Его рука скользнула мне на талию, придвигая ближе к себе.
Почему- то, я готова сделать все, что угодно, лишь бы этот парень был рядом, пока я это буду делать...
-Я... Черепашка, ты... Жаль, что ты не можешь говорить. Нам серьезно нужно поговорить, что бы разобраться окончательно во всем, что между нами происходит... В общем, твой голос вернется не скоро... А я по нему скучаю. Даже когда ты говоришь: "Найл", мое сердце вздрагивает, замриает и начинает биться в груди с огромной силой, мешая мне дышать... Я... Мы... То есть ты и я... Хотя, нам нельзя... Но ведь ты должна... Эх, не умею я выбирать время и место для разговора,- горько усмехнулся он, отпуская меня и поворачиваясь к лобовому стеклу.- Что ж- поехали,- вздохнул он, заводя мотор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук [N.H]
FanfictionПоявление нового учителя было событием первой важности. Ну, а если ты не можешь ходить на его уроки по состоянию здоровья? Уроки сами придут к тебе, но в образе молодого и прекрасного учителя, который, к тому же, имеет свою историю. Ну, и как же быт...