Глава 35.

9K 432 28
                                    

-Красивая луна сегодня,- широко улыбнулся Найл.- Ты ведь понимаешь, что проспала целый день?- спросил Найл, а его ладонь накрыла мою, слегка сжав ее.

-Да, красивая,- согласилась я, кладя голову на плечо Найла, которое так и просило: полежи на мне, Эль.

-Прямо как ты,- продолжал улыбаться Найл, убрав мою непослушную прядь волос за ухо.

-Я не красивая, правда, Найл. Тогда, почему ты постоянно пытаешься доказать обратное. Мол, будто бы я красивая. Хоть это и не так,- горько усмехнулась я.

-Поэтому- то и делаю. Ведь ты не считаешь себя красивой, а жизнь над тобой и так поиздевалась, не дав быть крепкой и здоровой девушкой,- ответил Найл. Мы с ним стояли в саду. Под молодым и скромным деревом, которое уже желало показать, что оно взрослое. Но вот у него получалось, ибо оно было еще слишком молодым и хрупким.- Тебе холодно?- спросил Найл, кладя свою руку мне на плечи, притянув ближе к себе. А я же в ответ лишь загляделась в его чудесные голубые глаза. Они не были схожими с глазами Луи. Ну, а уж тем более, я не встречала ни у кого из своих знакомых таких чудесных глаз, которые меня сводят с ума.

Я правда очень хочу сказать ему, что люблю его... Что очень сильно люблю его... Но я боюсь его реакции. Как он воспримет мои слова? Я не смогу это сделать так просто, резко и неожиданно. Что бы ввести в ступор не только Найла, но и себя.

-Хм, Черепашка,- через какой- то миг обратился ко мне Найл.

-Да?- переспросила я, глядя в одинокую луну. Факт того, что она одинока как я меня не смущает. Хотя, в моей жизни появился Найл, а он- как звезда, пытающаяся стать ко мне ближе, но я никогда не приму его. Или же, когда- нибудь...

Ха, а факт того, что я проспала весь день- меня ни капли не смущает. Я могла проспать и дольше. А это просто маленькое достижение. Хах, я могла и по три дня проспать.. Эх, были времена...

-Мне вдруг стала интересна эта вещь: я люблю тебя, а ты любишь меня. Но мы не можем сказать об этому друг другу из- за того, что боимся реакции другого... Со стороны мы бы выглядели как два идиота,- по его чудесному лицу скользнула улыбка, показывая то, что он и вправду был серьезен, пока все этого говорил... Но лишь на время. 

И... Он произнес эту фразу, но лишь предпологая эту вещь. "Я люблю тебя". Она была сказана не тем тоном, не в том смысле... Но каждый раз, когда я представляю, что он говорит об этом всерьез, мне как- то становится... Я просто... Это было бы чудесно осозновать то, что мы любим друг друга.

Физрук [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя